Разработка продукта в области промышленного туризма
Аннотация
Выпускная квалификационная работа написана на тему «Разработка продукта в области промышленного туризма».
Автор: Березина Анастасия Вадимовна, студентка группы ЭУ-493602.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Работа содержит 84 страницы машинного текста, 10 таблиц, 7 рисунков, 6 приложения и 55 источников литературы.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка туристского продукта – производственной экскурсии и разработка рекомендаций по дальнейшему улучшению туристского продукта.
Объектом исследования является производство ООО «БЕРГАУФ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ».
Предметом исследования является туристский продукт.
Первая глава раскрывает сущность теоретических понятий создания нового продукта и этапы создания, требования к туристскому продукту, раскрывает особенности формирования продукта в промышленном туризме и этапы создания производственной экскурсии, а также содержит международный успешный кейс.
Вторая глава является практической частью работы, в ней приведена мотивация к разработке туристского продукта на предприятии. Так же был создан туристский продукта – производственная экскурсия, произведен анализ групп потребителей и стейкхолдеров продукта, а так же даны рекомендации по улучшению созданного продукта.
Автор: Березина Анастасия Вадимовна, студентка группы ЭУ-493602.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Работа содержит 84 страницы машинного текста, 10 таблиц, 7 рисунков, 6 приложения и 55 источников литературы.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка туристского продукта – производственной экскурсии и разработка рекомендаций по дальнейшему улучшению туристского продукта.
Объектом исследования является производство ООО «БЕРГАУФ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ».
Предметом исследования является туристский продукт.
Первая глава раскрывает сущность теоретических понятий создания нового продукта и этапы создания, требования к туристскому продукту, раскрывает особенности формирования продукта в промышленном туризме и этапы создания производственной экскурсии, а также содержит международный успешный кейс.
Вторая глава является практической частью работы, в ней приведена мотивация к разработке туристского продукта на предприятии. Так же был создан туристский продукта – производственная экскурсия, произведен анализ групп потребителей и стейкхолдеров продукта, а так же даны рекомендации по улучшению созданного продукта.