Совершенствование бизнес-модели продукта в сфере организации детских научных досуговых мероприятий на основе международного опыта
Аннотация
Выпускная квалификационная работа написана на тему «Совершенствование бизнес-модели продукта в сфере организации детских научных досуговых мероприятий на основе международного опыта».
Автор: Курбатова Алина Дмитриевна, студентка группы ЭУ-493602.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Работа содержит 74 страницы машинного текста, 6 таблиц, 4 рисунка, 3 приложения и 46 источников литературы.
Цель выпускной квалификационной работы совершенствование бизнес-модель продукта на рынке детских научных досуговых мероприятий.
Объект исследования бизнес-единица общества с ограниченной ответственностью «НЬЮТОН ПАРК» Sciencely, занимающийся организаций детских научных досуговых мероприятий, работающая по франшизе общества с ограниченной ответственностью «Ю МАРКЕТИНГ».
В первой главе рассмотрены подходы к определение термина «бизнес–модель», описаны теоретические модели бизнес-моделирования, а также рассмотрен международный опыт построения бизнес-моделей детских досуговых научных центров.
Во второй главе рассмотрена бизнес-модель продукта научные программы по выходным в Sciencely, предложены рекомендации по её совершенствованию, а именно введение программы членского сообщества и сотрудничество с крупными школами и университетами. В этой главе также приведён расчёт экономической целесообразности предлагаемых изменений.
Автор: Курбатова Алина Дмитриевна, студентка группы ЭУ-493602.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Работа содержит 74 страницы машинного текста, 6 таблиц, 4 рисунка, 3 приложения и 46 источников литературы.
Цель выпускной квалификационной работы совершенствование бизнес-модель продукта на рынке детских научных досуговых мероприятий.
Объект исследования бизнес-единица общества с ограниченной ответственностью «НЬЮТОН ПАРК» Sciencely, занимающийся организаций детских научных досуговых мероприятий, работающая по франшизе общества с ограниченной ответственностью «Ю МАРКЕТИНГ».
В первой главе рассмотрены подходы к определение термина «бизнес–модель», описаны теоретические модели бизнес-моделирования, а также рассмотрен международный опыт построения бизнес-моделей детских досуговых научных центров.
Во второй главе рассмотрена бизнес-модель продукта научные программы по выходным в Sciencely, предложены рекомендации по её совершенствованию, а именно введение программы членского сообщества и сотрудничество с крупными школами и университетами. В этой главе также приведён расчёт экономической целесообразности предлагаемых изменений.