Разработка элементов бренда некоммерческой организации
Аннотация
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что формирование бренда образовательного учреждения играет важную роль в современной образовательной среде. Образовательные учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией и необходимостью привлечения и удержания учащихся. Формирование сильного и уникального бренда позволяет учреждению выделиться на фоне других, привлечь внимание целевой аудитории и установить долгосрочные отношения с учениками, их родителями и другими заинтересованными сторонами.
Автор: Лымарева Анастасия Дмитриевна студент группы ЭУ 493602.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в совершенствовании элементов бренда ЕДМШ №17 имени М.П.Мусоргского
Объект исследования в выпускной квалификационной работе является ЕДМШ №17 имени М. П. Мусоргского.
Предметом исследования в выпускной квалификационной работе являются элементы формирования бренда ЕДМШ №17 имени М.П.Мусоргского
В первом разделе выпускной квалификационной работы изложены теоретические аспекты брендинга, выявлены специфические аспекты построения бренда образовательной организации
Во втором разделе, дана характеристика ЕДМШ №17 имени М.П. Мусоргского, предоставлена оценка конкурентоспособности организации на основе сравнительного анализа кон курентов, метода анализа 5 конкурентных сил Портера SWOT анализа и многоугольника конкурентоспособности, а также предложено совершенствование элементов бренда ЕДМШ №17 имени М. П. Мусоргского.
Автор: Лымарева Анастасия Дмитриевна студент группы ЭУ 493602.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в совершенствовании элементов бренда ЕДМШ №17 имени М.П.Мусоргского
Объект исследования в выпускной квалификационной работе является ЕДМШ №17 имени М. П. Мусоргского.
Предметом исследования в выпускной квалификационной работе являются элементы формирования бренда ЕДМШ №17 имени М.П.Мусоргского
В первом разделе выпускной квалификационной работы изложены теоретические аспекты брендинга, выявлены специфические аспекты построения бренда образовательной организации
Во втором разделе, дана характеристика ЕДМШ №17 имени М.П. Мусоргского, предоставлена оценка конкурентоспособности организации на основе сравнительного анализа кон курентов, метода анализа 5 конкурентных сил Портера SWOT анализа и многоугольника конкурентоспособности, а также предложено совершенствование элементов бренда ЕДМШ №17 имени М. П. Мусоргского.