Развитие HR-бренда международной организации
Аннотация
Выпускная квалификационная работа написана на тему «Развитие HR-бренда международной организации».
Автор: Малахова Анастасия Алексеевна, студентка группы ЭУ-493602.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Работа содержит 92 страницы машинного текста, 23 таблицы, 25 рисунков, 2 приложения и 53 источника литературы.
Цель выпускной квалификационной работы разработать рекомендации по развитию HR-бренда ПАО «Сбербанк».
Объект исследования — Публичное акционерное общество «Сбербанк». Предмет выпускной квалификационной работы — HR-бренд ПАО «Сбербанк».
В первой главе раскрыты теоретические положения развития бренда, систематизированы теоретические подходы к формированию HR-бренда, исследована модель его оценки.
Во второй главе проведена оценка HR-бренда ПАО «Сбербанк», предложены рекомендации по его развитию.
Автор: Малахова Анастасия Алексеевна, студентка группы ЭУ-493602.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Работа содержит 92 страницы машинного текста, 23 таблицы, 25 рисунков, 2 приложения и 53 источника литературы.
Цель выпускной квалификационной работы разработать рекомендации по развитию HR-бренда ПАО «Сбербанк».
Объект исследования — Публичное акционерное общество «Сбербанк». Предмет выпускной квалификационной работы — HR-бренд ПАО «Сбербанк».
В первой главе раскрыты теоретические положения развития бренда, систематизированы теоретические подходы к формированию HR-бренда, исследована модель его оценки.
Во второй главе проведена оценка HR-бренда ПАО «Сбербанк», предложены рекомендации по его развитию.