Позиционирование продукта как фактор обеспечения его конкурентоспособности

Неуймина Дарья Сергеевна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа написана на тему : «Позиционирование продукта как фактор повышения его конкурентоспособности».
Автор : Неуймина Дарья Сергеевна студентка группы ЭУ – 493602.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Работа содержит 66 страниц машинного текста, 21 таблиц, 7 рисунков, 2 приложений и 59 источников.
Цель выпускной квалификационной работы теоретически обосновать и разработать рекомендации по управлению позиционированием мотивационного продукта банка для обеспечения его конкурентоспособности.
Объект исследования – продукт по оказанию услуг телемедицины«Сберздоровье». Предметисследования –факторы позиционирования влияющие на повышение конкурентоспособности позиционирование мотивационного продукта банка.
В первой главе данной работы рассмотрены и проанализированы основные понятия конкурентоспособности и позиционирования, выявлены отличительные подходы к конкурентоспособности мотивационного продукта, выделены основные методы и модели для определения грамотного позиционирования продукта, разобраны базовые экономические показатели, которые идентифицируют экономический эффект от выбранной модели позиционирования.
Во второй главе исследования предоставлена описательная характеристика объекта исследования, применены описанные методы и модели позиционирования продукта, произведены расчёты базовых экономических показателей, а также представлены рекомендации по итогу результатов.
Практическая значимость заключается в том, что результаты, полученные в процессе исследования в рамках ВКР, и разработанные рекомендации могут быть использованы компаниями, работающими в том же секторе экономики, в котором функционирует компания ПАО «Сбербанк».