Разработка бизнес-плана открытия бьюти-коворкинга в Казахстане
Аннотация
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Работа выполнена на 62 страницах основного текста, содержит 3 рисунка, 12 таблиц, список использованной литературы состоит из 45 наименований.
Актуальность темы исследования состоит в необходимости изучения бьюти-коворкинг как современной формы шеринг модели бизнеса, которая становится все более популярной и предполагает создание пространства, где люди могут работать вместе, арендуя рабочие места и пользуясь услугами.
Целью работы является разработка бизнес-плана открытия бьюти-коворкинга на зарубежном рынке (на примере Казахстана).
Объектом исследования выступают факторы, формирующие бизнес-план. Предметом исследования является процесс разработки бизнес-плана по открытию бьюти-коворкинга.
Нами предлагается открыть сеть бьюти-коворкинг в Казахстане.
Цель разработки – открытие бьюти-коворкинга для реализации спектра услуг в сфере в индустрии красоты (объединения специалистов разных областей из индустрии красоты, где можно арендовать как отдельное место, так и оборудование для работы).
Для регистрации бизнеса предлагается обратиться в компанию Tailor-MadeSolutions. Данная компания предлагает регистрацию компаний и открытие корпоративного счета, а также полный комплекс сопутствующих услуг.
Реализация бизнес-плана по итогам первого года принесет компании 1,55 рублей на каждый вложенный рубль затрат, или, иначе, доходность реализации проекта по итогам первого года его функционирования составляет порядка 154%. Срок окупаемости проекта составит порядка 3 месяцев.
Актуальность темы исследования состоит в необходимости изучения бьюти-коворкинг как современной формы шеринг модели бизнеса, которая становится все более популярной и предполагает создание пространства, где люди могут работать вместе, арендуя рабочие места и пользуясь услугами.
Целью работы является разработка бизнес-плана открытия бьюти-коворкинга на зарубежном рынке (на примере Казахстана).
Объектом исследования выступают факторы, формирующие бизнес-план. Предметом исследования является процесс разработки бизнес-плана по открытию бьюти-коворкинга.
Нами предлагается открыть сеть бьюти-коворкинг в Казахстане.
Цель разработки – открытие бьюти-коворкинга для реализации спектра услуг в сфере в индустрии красоты (объединения специалистов разных областей из индустрии красоты, где можно арендовать как отдельное место, так и оборудование для работы).
Для регистрации бизнеса предлагается обратиться в компанию Tailor-MadeSolutions. Данная компания предлагает регистрацию компаний и открытие корпоративного счета, а также полный комплекс сопутствующих услуг.
Реализация бизнес-плана по итогам первого года принесет компании 1,55 рублей на каждый вложенный рубль затрат, или, иначе, доходность реализации проекта по итогам первого года его функционирования составляет порядка 154%. Срок окупаемости проекта составит порядка 3 месяцев.