Изменение коммуникационной стратегии компании в условиях кризиса

Гулова Маргарита Юрьевна

Аннотация


Тема настоящей выпускной квалификационной работы: «Изменение коммуникационной стратегии компании в условиях кризиса». Целью выпускной квалификационной работы является разработка мер по совершенствованию коммуникационной стратегии образовательного центра в условиях кризиса.
Актуальность исследования заключается в том, что в условиях пандемии, зарубежных рестрикций и необходимости цифровизации общества происходит трансформация системы образования, предоставления и потребления образовательных услуг во всем мире, что требует разработки стратегических решений в сфере повышения эффективности их продвижения на рынок.
Объектом исследования является образовательный центр «Максимум».
Предмет исследования – коммуникационная стратегия образовательного центра «Максимум» в условиях кризиса.
Основываясь на полученных, в ходе исследования, данных был сделан вывод, что внедрение совместных программ обучения коммерческих образовательных организаций с ВУЗами по всей России наиболее эффективно с точки зрения изменения коммуникационной стратегии в условиях кризиса. Предлагаемый проект рассчитан на 5 лет с 2022 по 2026 гг. Анализ эффективности проекта показывает положительные результаты по всем рассмотренным показателям. Это позволит компании не только закрепиться на рынке образовательных услуг и усилить свои позиции относительно конкурентов в данной сфере, но и изменить коммуникационную политику в условиях кризиса на более тесное сотрудничество со всеми субъектами образования.