Разработка стратегии выхода международной компании на российский рынок
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Цель работы - разработка стратегии выхода международной компании на российский рынок.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- Дать финансово-экономическую характеристику деятельности
международной компании «Neusoft»;
- Выявить возможные пути выхода на российский рынок для международной компании «Neusoft»
- Определить современное состояние конъюнктуры российского рынка информационной безопасности;
- Разработать стратегию выхода на российский рынок компании «Neusoft»
Объеком исследования является китайская многонациональная компания «Neusoft».
Предметом исследования являлется стратегия выхода компании «Neusoft» на российский рынок
Информационно-эмпирическую базу исследования составили официальный сайт «Neusoft», программа и правила «Лаборатории Касперского» с международными компаниями по сотрудничеству.
Структура дипломной работы включает в себя введение, две главы, заключение и библиографический список.
В первой главе рассматривается понятие и особенности стратегического планирования при выходе компании на международный рынок, а также типы стратегий выхода на международные рынки: основные виды, задачи и основные возможности выхода на рынок.
Во второй главе дается характеристика деятельности компании Neusoft, проводится анализ конъюнктуры российского рынка информационных технологий, проводится разработка стратегии выхода на российский рынок компании Neusoft. В заключении подведены основные выводы и итоги по проведенному исследованию.
Цель работы - разработка стратегии выхода международной компании на российский рынок.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- Дать финансово-экономическую характеристику деятельности
международной компании «Neusoft»;
- Выявить возможные пути выхода на российский рынок для международной компании «Neusoft»
- Определить современное состояние конъюнктуры российского рынка информационной безопасности;
- Разработать стратегию выхода на российский рынок компании «Neusoft»
Объеком исследования является китайская многонациональная компания «Neusoft».
Предметом исследования являлется стратегия выхода компании «Neusoft» на российский рынок
Информационно-эмпирическую базу исследования составили официальный сайт «Neusoft», программа и правила «Лаборатории Касперского» с международными компаниями по сотрудничеству.
Структура дипломной работы включает в себя введение, две главы, заключение и библиографический список.
В первой главе рассматривается понятие и особенности стратегического планирования при выходе компании на международный рынок, а также типы стратегий выхода на международные рынки: основные виды, задачи и основные возможности выхода на рынок.
Во второй главе дается характеристика деятельности компании Neusoft, проводится анализ конъюнктуры российского рынка информационных технологий, проводится разработка стратегии выхода на российский рынок компании Neusoft. В заключении подведены основные выводы и итоги по проведенному исследованию.