Развитие бизнеса с использованием международного опыта организации продаж на основе маркетплейсов
Аннотация
За последние 10 лет электронная коммерция демонстрирует невероятную скорость развития. В особенности явно это прослеживается в рамках периода пандемии - интернет-торговля, известная высокой адаптивностью к условиям, побила все рекорды и вышла на новый уровень. Несмотря на спад заболеваемости, онлайн-сервисы, набравшие популярность за период карантина, продолжают удерживать высокий уровень посещаемости. Новым толчком к росту спроса послужили политические изменения, в числе последствий которых уход с российских рынков большого количества крупных зарубежных марок и поставщиков. В текущей ситуации отечественные производители получают дополнительную аудиторию потребителей и выручку, в большом количестве случаев способную покрыть дополнительные расходы, связанные с ростом цен на сырье и логистику. Таким образом, идея создания маркетплейса, сотрудничающего с российскими производителями, но реализующего товар на международном рынке, приобрела актуальность.
Целью работы является выработка предложений по развитию бизнеса с использованием возможностей и платформ электронной коммерции.
Объект исследования – ООО «ТЦ в кармане».
Предметом исследования являются отношения участников внутрироссийских и международных маркетплейсов по продаже и покупке товаров, работ и услуг.
На основании анализа можно сделать вывод о том, что ООО «ТЦ в кармане» был создан качественный фундамент для запуска собственной платформы и на начальных этапах компания справляется с поставленными задачами. Одним из вариантов для ООО «ТЦ в кармане» будет продолжение торговли посредством площадки Kaspi.kz. для получения стабильного дохода параллельно с запуском маркетплейса Radugamarket. В таком случае, в течение года компания приблизится к точке безубыточности.
Целью работы является выработка предложений по развитию бизнеса с использованием возможностей и платформ электронной коммерции.
Объект исследования – ООО «ТЦ в кармане».
Предметом исследования являются отношения участников внутрироссийских и международных маркетплейсов по продаже и покупке товаров, работ и услуг.
На основании анализа можно сделать вывод о том, что ООО «ТЦ в кармане» был создан качественный фундамент для запуска собственной платформы и на начальных этапах компания справляется с поставленными задачами. Одним из вариантов для ООО «ТЦ в кармане» будет продолжение торговли посредством площадки Kaspi.kz. для получения стабильного дохода параллельно с запуском маркетплейса Radugamarket. В таком случае, в течение года компания приблизится к точке безубыточности.