Специфика выхода региональной арт-галереи на международный рынок
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Тема настоящей выпускной квалификационной работы: «Специфика выхода региональной арт-галереи на международный рынок».
Целью выпускной квалификационной работы является выявление специфики выхода региональной арт-галереи на международный рынок, на основе сравнительного анализа успешных практик присутствия арт-галерей на международных рынках и разработка рекомендаций на основе проведенных исследований.
Актуальность работы определяется тем, что разработка эффективных форм и стратегий выхода культурной институции на внешние рынки позволяет повысить уровень доверия и лояльность потенциальных покупателей произведений искусства, укрепить имидж, выйти на потенциальных покупателей с высоким уровнем платежеспособности, увеличить объёмы продаж, представить российских художников на мировом арт-рынке, активно отслеживать мировые тенденции в сфере искусства.
Объект исследования: главное подразделение ООО «Синара Центр» Галерея Синара Арт
Предмет исследования: присутствие и процесс выхода галерей искусств на международный рынок.
В ходе исследований данных был сделан вывод, что с особенностями продуктов культуры и арт-рынка связано наличие специфических барьеров для выхода арт-галерей на зарубежные рынки. Для того, чтобы повысить показатели объема продаж произведений искусства и повысить уровень доверия потенциальных покупателей на первом этапе достаточно придерживаться стратегии экспорта в виде развития интернет-торговли произведениями искусства и участия в международных ярмарках современного искусства. Изученный опыт уральских галерей современного искусства RakovGallery и Ural Vision позволяют внедрить лучшие практики в арт-галерее Синара Арт.
Тема настоящей выпускной квалификационной работы: «Специфика выхода региональной арт-галереи на международный рынок».
Целью выпускной квалификационной работы является выявление специфики выхода региональной арт-галереи на международный рынок, на основе сравнительного анализа успешных практик присутствия арт-галерей на международных рынках и разработка рекомендаций на основе проведенных исследований.
Актуальность работы определяется тем, что разработка эффективных форм и стратегий выхода культурной институции на внешние рынки позволяет повысить уровень доверия и лояльность потенциальных покупателей произведений искусства, укрепить имидж, выйти на потенциальных покупателей с высоким уровнем платежеспособности, увеличить объёмы продаж, представить российских художников на мировом арт-рынке, активно отслеживать мировые тенденции в сфере искусства.
Объект исследования: главное подразделение ООО «Синара Центр» Галерея Синара Арт
Предмет исследования: присутствие и процесс выхода галерей искусств на международный рынок.
В ходе исследований данных был сделан вывод, что с особенностями продуктов культуры и арт-рынка связано наличие специфических барьеров для выхода арт-галерей на зарубежные рынки. Для того, чтобы повысить показатели объема продаж произведений искусства и повысить уровень доверия потенциальных покупателей на первом этапе достаточно придерживаться стратегии экспорта в виде развития интернет-торговли произведениями искусства и участия в международных ярмарках современного искусства. Изученный опыт уральских галерей современного искусства RakovGallery и Ural Vision позволяют внедрить лучшие практики в арт-галерее Синара Арт.