Развитие продукта event-агентства с учетом международных тенденций
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Тема настоящей выпускной квалификационной работы: «Разработка продукта event-агентства с учетом международных тенденций». Целью написания выпускной квалификационной работы является: разработка продукта event-агентств с использованием международных тенденций.
Актуальность работы связана с возросшим спросом на организацию мероприятий с учетом особенностей международных тенденций и потребностью потенциальных заказчиков в организации концептуальных событий с проработанной идеей.
Объектом данной работы является деятельность российских event-компаний, работающих на международном рынке.
Предметом работы является свадебное агентство «Anita», ИП Козлова Т.А.
В выпускной квалификационной работе были проанализированы российский и международный event-рынки, выявлены основные тенденции в организации мероприятий за рубежом. На основании полученных результатов был разработан свадебный продукт с учетом всех выявленных особенностей зарубежных свадебных событий, а именно: проведение выездной церемонии, составление индивидуального сценария, помощь в написании клятв молодоженам; рассадка гостей в банкетном зале по Европейскому типу: за отдельные круглые столы; соблюдение традиции: подарки гостям и ответное слово молодых; лаконичная, персонализированная программа от ведущего, направленная на пару и гостей; отсутствие вызывающих конкурсов; предсвадебная фотосессия Love Story;
Так же были разработаны рекомендации по улучшению деятельности компании «Anita» и открытию сопутствующих бизнес-проектов для обеспечения компании в не сезон. Среди них организация завтраков для невест; открытие пространства для проведения фотопроектов.
Тема настоящей выпускной квалификационной работы: «Разработка продукта event-агентства с учетом международных тенденций». Целью написания выпускной квалификационной работы является: разработка продукта event-агентств с использованием международных тенденций.
Актуальность работы связана с возросшим спросом на организацию мероприятий с учетом особенностей международных тенденций и потребностью потенциальных заказчиков в организации концептуальных событий с проработанной идеей.
Объектом данной работы является деятельность российских event-компаний, работающих на международном рынке.
Предметом работы является свадебное агентство «Anita», ИП Козлова Т.А.
В выпускной квалификационной работе были проанализированы российский и международный event-рынки, выявлены основные тенденции в организации мероприятий за рубежом. На основании полученных результатов был разработан свадебный продукт с учетом всех выявленных особенностей зарубежных свадебных событий, а именно: проведение выездной церемонии, составление индивидуального сценария, помощь в написании клятв молодоженам; рассадка гостей в банкетном зале по Европейскому типу: за отдельные круглые столы; соблюдение традиции: подарки гостям и ответное слово молодых; лаконичная, персонализированная программа от ведущего, направленная на пару и гостей; отсутствие вызывающих конкурсов; предсвадебная фотосессия Love Story;
Так же были разработаны рекомендации по улучшению деятельности компании «Anita» и открытию сопутствующих бизнес-проектов для обеспечения компании в не сезон. Среди них организация завтраков для невест; открытие пространства для проведения фотопроектов.