Повышение конкурентоспособности авиакомпании
Аннотация
Аннотация
Актуальность исследования: Индустрия авиационных перевозок позволяет компаниям быстро и эффективно развиваться, способствует развитию мировой торговли, предоставляя свободу перемещения для бизнесменов и туристов. Использование воздушного пространства является важнейшим ресурсом национального развития, реального повышения качества жизни людей.
Динамические изменения указанных факторов и их непосредственное влияние на деятельность авиаперевозчика значительно повышают неопределенность его функционирования, что приводит к постоянному появлению и увеличению все новых и новых рисков, имеющих различные источники формирования и формы проявления – все это определяет актуальность выбранной темы данного исследования.
Цель исследования: Целью исследования является разработка теоретических положений и методического инструментария формирования конкурентоспособной политики авиаперевозчика гражданской авиации в целях повышения конкурентоспособности.
Объект исследования: Объект исследования-авиаперевозчик коммерческой гражданской авиации России в сфере пассажироперевозок, а/к «Уральские авиалинии».
Предмет исследования: Предметом исследования моего диплома–стали теоретические и методические аспекты повышения конкурентоспособности предприятия.
Выводы: Главными угрозами экономической безопасности выступает внутриотраслевая конкуренция, поэтому для поддержания авиакомпании на ведущих ролях необходимо создавать конкурентные преимущества. Для ОАО АК «Уральские Авиалинии» ими должны стать большая маршрутная сеть полетов, гибкая тарифная политика, делающая перелеты доступными, а также уровень обслуживания, который повысит лояльность клиентов.
Актуальность исследования: Индустрия авиационных перевозок позволяет компаниям быстро и эффективно развиваться, способствует развитию мировой торговли, предоставляя свободу перемещения для бизнесменов и туристов. Использование воздушного пространства является важнейшим ресурсом национального развития, реального повышения качества жизни людей.
Динамические изменения указанных факторов и их непосредственное влияние на деятельность авиаперевозчика значительно повышают неопределенность его функционирования, что приводит к постоянному появлению и увеличению все новых и новых рисков, имеющих различные источники формирования и формы проявления – все это определяет актуальность выбранной темы данного исследования.
Цель исследования: Целью исследования является разработка теоретических положений и методического инструментария формирования конкурентоспособной политики авиаперевозчика гражданской авиации в целях повышения конкурентоспособности.
Объект исследования: Объект исследования-авиаперевозчик коммерческой гражданской авиации России в сфере пассажироперевозок, а/к «Уральские авиалинии».
Предмет исследования: Предметом исследования моего диплома–стали теоретические и методические аспекты повышения конкурентоспособности предприятия.
Выводы: Главными угрозами экономической безопасности выступает внутриотраслевая конкуренция, поэтому для поддержания авиакомпании на ведущих ролях необходимо создавать конкурентные преимущества. Для ОАО АК «Уральские Авиалинии» ими должны стать большая маршрутная сеть полетов, гибкая тарифная политика, делающая перелеты доступными, а также уровень обслуживания, который повысит лояльность клиентов.