Выход компании на международный рынок

Лутов Дмитрий Игоревич

Аннотация


Цель работы – разработка рекомендации по выходу компании на рынок электромобилей Китая.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
- выбор оптимальной стратегии на международном рынке;
- определить факторы, которые влияют на принятие решения о выходе предприятия на зарубежный рынок;
- описать выход компании ООО СЕЛАНИКАР «CarPrice» на рынок в Японии;
- выявить перспективы выхода компании ООО СЕЛАНИКАР «CarPrice» на рынок электромобилей в Китае и диагностировать возможные риски.
Предмет исследования – выход компании на международный рынок.
Объект исследования работы – компания ООО СЕЛАНИКАР «CarPrice».
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, в каждой из которых 3 параграфа, списка использованной литературы из 45 наименований, заключения и приложений.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, сформулированы цель и задачи, определены предмет и объект исследования, а также определена ее теоритическая и методологическая основа, изложена структура работы.
В первой главе «Теоретические основы выхода компании на международный рынок» анализируются особенности выхода российских компаний на зарубежный рынок и механизмы формирования стратегий.
Во второй главе «Оценка выхода на международный рынок компании «CarPrice»» делается анализ внутренней и внешней среды компании «CarPrice» на российском рынке и рекомендации по выходу на рынок электромобилей в Китае.
В заключении приводятся основные результаты исследования, выводы и рекомендации.