Совершенствование системы мотивации линейного персонала в банковской сфере: адаптация международного опыта
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Актуальность темы исследования определена тем, что любой организации требуется проведение анализа и совершенствование существующей системы мотивации персонала. Решение задачи эффективного управления персоналом, прежде всего, сводится к совершенствованию навыков работников и к изысканию наилучших способов побуждения сотрудников к результативной работе. Многие организации сталкиваются с серьезной проблемой – отсутствием эффективной системы и методов мотивации персонала. В результате, под давлением внешних и внутренних изменений, предприятия теряют управляемость и несут финансовые потери в результате высокой текучести кадров.
Цель исследования заключается в разработке конкретных практических рекомендаций по совершенствованию системы мотивации линейного персонала в банковской сфере.
Объектом исследования выступает отделение ПАО «Банк ВТБ» в г. Екатеринбурге.
Предметом исследования является проблематика мотивации линейного персонала в качестве ключевого нематериального ресурса успешного ведения банковской деятельности.
Вывод: в организации наблюдается высокий коэффициент текучести
кадров, обусловленный в первую очередь отсутствием эффективной системы мотивации линейного персонала.
Актуальность темы исследования определена тем, что любой организации требуется проведение анализа и совершенствование существующей системы мотивации персонала. Решение задачи эффективного управления персоналом, прежде всего, сводится к совершенствованию навыков работников и к изысканию наилучших способов побуждения сотрудников к результативной работе. Многие организации сталкиваются с серьезной проблемой – отсутствием эффективной системы и методов мотивации персонала. В результате, под давлением внешних и внутренних изменений, предприятия теряют управляемость и несут финансовые потери в результате высокой текучести кадров.
Цель исследования заключается в разработке конкретных практических рекомендаций по совершенствованию системы мотивации линейного персонала в банковской сфере.
Объектом исследования выступает отделение ПАО «Банк ВТБ» в г. Екатеринбурге.
Предметом исследования является проблематика мотивации линейного персонала в качестве ключевого нематериального ресурса успешного ведения банковской деятельности.
Вывод: в организации наблюдается высокий коэффициент текучести
кадров, обусловленный в первую очередь отсутствием эффективной системы мотивации линейного персонала.