Измерение корпоративной культуры банковской организации с использованием современных международных подходов
Аннотация
Интерес к исследуемой теме обусловлен тем, насколько точно мы можем рассчитать степень опосредованного влияния нематериальных факторов (в том числе и корпоративной культуры) на динамику ключевых финансовых показателей экономической деятельности. Отсюда перед менеджментом всегда стояла проблема нахождения единиц измерения и разработки надежных измерительных методик, позволяющих осуществлять количественный мониторинг состояния корпоративной культуры и степени ее влияния на динамику предпринимательской деятельности. В настоящее время такие методики появились и возникает еще одна проблема – это проблема адаптации данных методик к условиям конкретной предметной области (в нашем случае в области банковской деятельности), а также к условиям отечественных организаций с учетом специфики ведения предпринимательской деятельности в России.
Целью нашего исследования стала разработка конкретных практических рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры в банковской сфере с учетом ее специфики.
Предметом нашего исследования выступала корпоративная культура в сфере банковской деятельности с учетом ее специфических особенностей.
Объектом исследования выступало конкретное отделение ПАО «ВТБ» ДО «Чкаловский» филиал № 6602.
В ходе исследования, нами было выявлено, что рыночная культура является существующим типом корпоративной культуры в ВТБ. Отсутствуют возможности для творчества и деловой инициативы на линейном уровне, а также рост по карьерной лестнице. Проведенные аналитические исследования и эмпирические исследования показали важность измерения корпоративной культура, ведь измеряя ее можно управлять и формировать управленческие решения в области корпоративной культуры. По итогу проведенных исследований корпоративной культуры в банке нами были составлены конкретные рекомендации по ее совершенствованию.
Целью нашего исследования стала разработка конкретных практических рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры в банковской сфере с учетом ее специфики.
Предметом нашего исследования выступала корпоративная культура в сфере банковской деятельности с учетом ее специфических особенностей.
Объектом исследования выступало конкретное отделение ПАО «ВТБ» ДО «Чкаловский» филиал № 6602.
В ходе исследования, нами было выявлено, что рыночная культура является существующим типом корпоративной культуры в ВТБ. Отсутствуют возможности для творчества и деловой инициативы на линейном уровне, а также рост по карьерной лестнице. Проведенные аналитические исследования и эмпирические исследования показали важность измерения корпоративной культура, ведь измеряя ее можно управлять и формировать управленческие решения в области корпоративной культуры. По итогу проведенных исследований корпоративной культуры в банке нами были составлены конкретные рекомендации по ее совершенствованию.