Инструментарий разработки стратегии усиления конкурентной позиции предприятия
Аннотация
АННОТАЦИЯ
К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
студента 4 курса Школы экономики и менеджмента
Кафедры экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях
Мурзиной Валерии Владимировны
Тема исследования: «Инструментарий разработки стратегии усиления конкурентной позиции предприятия».
Актуальность данного исследования состоит в том, что при разработке стратегии усиления конкурентной позиции предприятия зависит дальнейшее развитие организации, сохранение и расширение рыночной доли.
Цель работы заключается в формировании набора инструментов усиления конкурентной позиции промышленного предприятия.
Объектом исследования является ООО «ДельтаПолимер».
Предмет исследования – процессы разработки стратегии усиления конкурентной позиции.
В ходе анализа ООО «ДельтаПолимер» были выявлены преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами и конкурентные преимущества.
Исходя из этого, были разработаны мероприятия, направленные на усиление конкурентной позиции предприятия:
- организация маркетинговой деятельности, активное продвижение товаров и компании;
- определение целей на развитие продаж на 2 года;
- внедрение CRM-системы;
- стимулирование существующих клиентов к покупкам;
- участие в выставках, в благотворительных мероприятиях, в пресс-конференциях;
- отказ от нерентабельных групп товаров. Замена новыми продуктами или продуктово-рыночными комбинациями;
- наращивание объемов производства стабильных и перспективных групп продуктов.
Основное содержание бакалаврской работы изложено на 75 страницах текста, содержит 27 таблиц, 8 рисунков.
К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
студента 4 курса Школы экономики и менеджмента
Кафедры экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях
Мурзиной Валерии Владимировны
Тема исследования: «Инструментарий разработки стратегии усиления конкурентной позиции предприятия».
Актуальность данного исследования состоит в том, что при разработке стратегии усиления конкурентной позиции предприятия зависит дальнейшее развитие организации, сохранение и расширение рыночной доли.
Цель работы заключается в формировании набора инструментов усиления конкурентной позиции промышленного предприятия.
Объектом исследования является ООО «ДельтаПолимер».
Предмет исследования – процессы разработки стратегии усиления конкурентной позиции.
В ходе анализа ООО «ДельтаПолимер» были выявлены преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами и конкурентные преимущества.
Исходя из этого, были разработаны мероприятия, направленные на усиление конкурентной позиции предприятия:
- организация маркетинговой деятельности, активное продвижение товаров и компании;
- определение целей на развитие продаж на 2 года;
- внедрение CRM-системы;
- стимулирование существующих клиентов к покупкам;
- участие в выставках, в благотворительных мероприятиях, в пресс-конференциях;
- отказ от нерентабельных групп товаров. Замена новыми продуктами или продуктово-рыночными комбинациями;
- наращивание объемов производства стабильных и перспективных групп продуктов.
Основное содержание бакалаврской работы изложено на 75 страницах текста, содержит 27 таблиц, 8 рисунков.