Особенности маркетинговой стратегии в антикризисном управлении международной IT-компанией

Очаков Николай Николаевич

Аннотация


Цель работы – разработка рекомендаций по формированию маркетинговых антикризисных стратегий для международной IT-компании Advanced Micro Devices, Inc
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
а) Дать сравнительный анализ антикризисных методов, предоставить обзор современных представлений, подходов и точек зрения в разрешении кризисных ситуаций.
Выявить специфику процесса восстановления репутации и положения в IT-компании.
б) Дать характеристику IT-компании Advanced Micro Devices, Inc., выступающей объектом исследования, проанализировать основные финансово-экономические показатели ее деятельности, а также особенности выпускаемой продукции, судьбоносные решения.
в) Провести комплексное исследование процессов укрепления позиций компании с использованием международных методик.
Объектом исследования выступает международная IT-компания Advanced Micro Devices, Inc.
Предметом исследования является адаптация международного опыта маркетинговых антикризисных решений в сфере IT-предпринимательства.
Информационной базой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых, другие специальные и научно-практические информационные источники, в том числе материалы периодических изданий и монографические источники по теме исследования. Использована годовая отчетность IT-компании Advanced Micro Devices, Inc.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, в каждой из которых 3 параграфа, списка использованной литературы из 46 наименований, заключения и приложений.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы работы, степень разработанности проблемы, сформулированы цель и задачи, определены предмет и объект исследования, а также определена ее теоретическая и методологическая основа, изложена структура работы.
В первой главе «Теоретико - методологические основы антикризисного управления» анализируется понятие «антикризисное управление», его сущность и определяются методологические подходы к ее оценке, выявляются особенности повышения конкурентоспособности в кризисной ситуации. Дается характеристика современного мирового рынка чипов.
Во второй главе «Оценка эффективности антикризисных мер, принятых в Advanced Micro Devices, inc.» дается анализ внутренней и внешней среды компании «AMD» и рекомендации по повышению конкурентоспособности в кризисном положении для компании «Advanced Micro Devices, inc», сосредоточенной на рынке чипов.
В заключении приводятся основные результаты исследования, выводы и рекомендации.