Разработка стратегии продвижения продуктов с учетом международного опыта
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии продвижения продуктов с учетом международного опыта». Целью работы является разработать рекомендации по формированию стратегии продвижения продукта с учетом международного опыта на национальном рынке.
Переход экономических отношений на международный уровень привёл к тому, что разработка маркетинговых стратегий стала неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой компании, нацеленной на признание её лидирующих позиций, получение значительной, заслуженной прибыли и освоения новых рынков. В выпускной квалификационной работе была рассмотрена проблема развития маркетинговой стратегии в международной компании. Правильный выбор стратегии и дальнейшие разработки влияют на стабильную деятельность любой компании, привлечение новых клиентов, и стабильную конкурентоспособность.
Объект исследования: компания Pull&Bear СНГ.
Предмет исследования: факторы влияющие на формирование стратегии продвижения в Pull&Bear СНГ.
В ходе написания выпускной квалификационной работы были сделаны следующие основные выводы. В условиях острой конкуренции на рынке в период финансового кризиса и нестабильного положения российского рынка любому предприятию необходимо использовать активное продвижение своей продукции. Это позволяет увеличивать объем реализации и, соответственно, получать больше прибыли.
Цель работы разработать рекомендации по формированию стратегии продукта с учетом международного опыта была реализованная. Результат был получен путем анализа теоретической базы в первой главе и эмпирического анализа во второй главе. Для формирования маркетинговой стратегии были использованы такие анализы как: анализ конкурентов, финансовый анализ, SWOT – анализ, PEST – анализ, матрица БКГ, модель Томпсона и Стрикланда, анализ модели 5-ти сил Портера.
Переход экономических отношений на международный уровень привёл к тому, что разработка маркетинговых стратегий стала неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой компании, нацеленной на признание её лидирующих позиций, получение значительной, заслуженной прибыли и освоения новых рынков. В выпускной квалификационной работе была рассмотрена проблема развития маркетинговой стратегии в международной компании. Правильный выбор стратегии и дальнейшие разработки влияют на стабильную деятельность любой компании, привлечение новых клиентов, и стабильную конкурентоспособность.
Объект исследования: компания Pull&Bear СНГ.
Предмет исследования: факторы влияющие на формирование стратегии продвижения в Pull&Bear СНГ.
В ходе написания выпускной квалификационной работы были сделаны следующие основные выводы. В условиях острой конкуренции на рынке в период финансового кризиса и нестабильного положения российского рынка любому предприятию необходимо использовать активное продвижение своей продукции. Это позволяет увеличивать объем реализации и, соответственно, получать больше прибыли.
Цель работы разработать рекомендации по формированию стратегии продукта с учетом международного опыта была реализованная. Результат был получен путем анализа теоретической базы в первой главе и эмпирического анализа во второй главе. Для формирования маркетинговой стратегии были использованы такие анализы как: анализ конкурентов, финансовый анализ, SWOT – анализ, PEST – анализ, матрица БКГ, модель Томпсона и Стрикланда, анализ модели 5-ти сил Портера.