Разработка программы финансового оздоровления парфюмерного супермаркета
Аннотация
Формированию антикризисной программы предшествует обстоятельный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его активов и пассивов, дебиторской и кредиторской задолженности, обеспеченности собственными средствами, существующих и возможных заказов, спроса и цен на продукцию и услуги. Комплекс разработанных мероприятий по повышению конкурентных преимуществ и финансового оздоровления предприятия, позволит решить проблемы, напрямую связанные с осуществлением антикризисного менеджмента предприятия. Наиболее важные способы улучшения финансового состояния предприятий - увеличение выпуска конкурентоспособной, пользующейся спросом продукции. А рост реализации продукции связан с расширением платежеспособного спроса на качественную импортную продукцию.