Международная практика применения технологии NFT на российском рынке искусства
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Актуальность данной работы заключается в том, что недавно появившийся концепт диджитал искусства набирает мировую популярность и становиться точкой притяжения во многих музеях мира, а значит может быть использован в арт-галереях, как новый канал взаимодействия с аудиторией. Решение задачи внедрения технологии NFT сводится к разработке рекомендаций, полученных из международного опыта NFT проектов.
Более того, на данный момент на международном рынке наблюдается тенденция на покупку и обладание NFT предметами искусства.
Цель данной работы — разработка рекомендаций по внедрению технологий NFT в деятельность арт-галереи Фонда «Президентский центр Б.Н. Ельцина».
Объект исследования — Фонд «Президентский центр Б.Н. Ельцина»
Предмет исследования: факторы, влияющие на внедрение NFT технологий в деятельность Фонда «Президентский центр Б.Н. Ельцина».
Вывод: в Фонде «Президентский центр Б.Н. Ельцина» наблюдается падение лояльности, в связи с пандемией, и вызванные этим изменения в потребительских привычках. Этим обусловлена потребность в поисках новых каналов взаимодействия с аудиторией.
Актуальность данной работы заключается в том, что недавно появившийся концепт диджитал искусства набирает мировую популярность и становиться точкой притяжения во многих музеях мира, а значит может быть использован в арт-галереях, как новый канал взаимодействия с аудиторией. Решение задачи внедрения технологии NFT сводится к разработке рекомендаций, полученных из международного опыта NFT проектов.
Более того, на данный момент на международном рынке наблюдается тенденция на покупку и обладание NFT предметами искусства.
Цель данной работы — разработка рекомендаций по внедрению технологий NFT в деятельность арт-галереи Фонда «Президентский центр Б.Н. Ельцина».
Объект исследования — Фонд «Президентский центр Б.Н. Ельцина»
Предмет исследования: факторы, влияющие на внедрение NFT технологий в деятельность Фонда «Президентский центр Б.Н. Ельцина».
Вывод: в Фонде «Президентский центр Б.Н. Ельцина» наблюдается падение лояльности, в связи с пандемией, и вызванные этим изменения в потребительских привычках. Этим обусловлена потребность в поисках новых каналов взаимодействия с аудиторией.