Аудит бренда "Брусника" с целью повышения эффективности деятельности предприятия
Аннотация
АННОТАЦИЯ
СТРОИТЕЛЬНЫЙ БРЕНД, АУДИТ БРЕНДА, АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Актуальность темы работы и ее значимость связаны с необходимостью эффективного маркетингового исследования компании с целью достижения более высоких результатов продаж, в частности повышения эффективности деятельности предприятий.
Целью данной работы является повышение эффективности деятельности предприятия путем внесения правок и корректировок выявленных при проведении аудита бренда ООО «БРУСНИКА».
Объект исследования - специализированный застройщик ООО «БРУСНИКА».
Предмет исследования - аудит строительного бренда по проектам ООО «БРУСНИКА».
Аудит бренда ориентирован на потребителя и используется в качестве инструмента оценки «для определения здоровья бренда». Аудит бренда строительной компании в городе Екатеринбург, позволит выявить насколько эффективен бренд, а также в случаи выявления нарушений или не корректных задач аудита, необходимо предложить пути решения и скорректировать задачу. Данное исследование позволит компании стать лояльнее к покупателю и повысить рост продаж.
Выпускная квалификационная работа содержит введение, две главы, заключение, библиографический список, приложение в количестве 2-х страниц. Работа состоит из 88 страниц, содержит 21 формулу, 6 рисунков и 21 таблицу.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ БРЕНД, АУДИТ БРЕНДА, АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Актуальность темы работы и ее значимость связаны с необходимостью эффективного маркетингового исследования компании с целью достижения более высоких результатов продаж, в частности повышения эффективности деятельности предприятий.
Целью данной работы является повышение эффективности деятельности предприятия путем внесения правок и корректировок выявленных при проведении аудита бренда ООО «БРУСНИКА».
Объект исследования - специализированный застройщик ООО «БРУСНИКА».
Предмет исследования - аудит строительного бренда по проектам ООО «БРУСНИКА».
Аудит бренда ориентирован на потребителя и используется в качестве инструмента оценки «для определения здоровья бренда». Аудит бренда строительной компании в городе Екатеринбург, позволит выявить насколько эффективен бренд, а также в случаи выявления нарушений или не корректных задач аудита, необходимо предложить пути решения и скорректировать задачу. Данное исследование позволит компании стать лояльнее к покупателю и повысить рост продаж.
Выпускная квалификационная работа содержит введение, две главы, заключение, библиографический список, приложение в количестве 2-х страниц. Работа состоит из 88 страниц, содержит 21 формулу, 6 рисунков и 21 таблицу.