Брендинг территории как фактор устойчивого развития региона
Аннотация
Тема настоящей выпускной квалификационной работы: «Брендинг территории как фактор устойчивого развития региона». Целью выпускной квалификационной работы является разработать рекомендации по развитию территориального бренда (на примере Свердловской области).
Актуальность темы обусловлена, тем, что на сегодняшней день в мировой практике брендинг территории активно развивается, что нельзя сказать про российский опыт внедрения территориального брендинга. Мировой опыт не учитывается при формирования территориального бренда в России. Бренд регионов воспринимается поверхностно, как упрощенный комплекс, состоящий из следующих элементов: название территории, логотип, герб. Однако мировая практика подтверждает, что управление брендом становится важным ресурсом для развития регионов.
Объект исследования: бренд Свердловской области
Предмет исследования: факторы формирования бренда территории.
На основание проведённых исследований, можно сказать, что преимуществом брендинга Свердловской области, позволяющим области быть в топе среди других регионов с точки зрения экономически-социального, промышленного, культурно-исторического потенциала. Разработанные рекомендации приведут к развитию регионального брендинга Свердловской области, а именно помогут сформировать и укрепить узнаваемость региона на международной арене, создать, выявить и подчеркнуть уникальность территории, развить туристскую сферу, повысить конкурентоспособность региона, а также развивать новые международные связи. Таким образом, Свердловская область будет интересна для инвесторов, для местных жителей и приезжих гостей региона.
Актуальность темы обусловлена, тем, что на сегодняшней день в мировой практике брендинг территории активно развивается, что нельзя сказать про российский опыт внедрения территориального брендинга. Мировой опыт не учитывается при формирования территориального бренда в России. Бренд регионов воспринимается поверхностно, как упрощенный комплекс, состоящий из следующих элементов: название территории, логотип, герб. Однако мировая практика подтверждает, что управление брендом становится важным ресурсом для развития регионов.
Объект исследования: бренд Свердловской области
Предмет исследования: факторы формирования бренда территории.
На основание проведённых исследований, можно сказать, что преимуществом брендинга Свердловской области, позволяющим области быть в топе среди других регионов с точки зрения экономически-социального, промышленного, культурно-исторического потенциала. Разработанные рекомендации приведут к развитию регионального брендинга Свердловской области, а именно помогут сформировать и укрепить узнаваемость региона на международной арене, создать, выявить и подчеркнуть уникальность территории, развить туристскую сферу, повысить конкурентоспособность региона, а также развивать новые международные связи. Таким образом, Свердловская область будет интересна для инвесторов, для местных жителей и приезжих гостей региона.