Совершенствование системы мотивации линейного персонала торговой компании
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Актуальность исследуемой̆ нами темы заключается в том, что управление проявлениями человеческого фактора (мотивацией, креативностью, потребностью в профессиональных достижениях) до недавнего времени было весьма проблематичным: эти социальные по своей сути факторы было попросту невозможно измерить, ибо не существовало ни самих измерительных методик, ни самих единиц их измерения. Между тем, управленческое решение должно приниматься на основании детализированного расчёта. Следовательно, управлять процессами мотивации сотрудников мы сможем лишь при наличии надежных измерительных методик.
Целью нашего исследования выступала разработка практических рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала в сфере торговли.
Объект исследования: Магазин итальянских лакокрасочный материалов «Лак-Премьер Урал».
Предмет: Система мотивации линейного персонала в отечественном филиале международной торговой компании
Выводы: с помощью методики Ф.Герцберга мы выявили, что внутренние мотивационные характеристики банковского линейного работника во многом диссонируют с существующей системой стимулирования в организации. Методика А.Мехрабиана позволила выявить среди линейных работников тех, кому свойственны амбициозность, потребность в профессиональных достижениях, а также стремление к личностному и карьерному росту - их в организации 10% или же одна пятая часть. Соответственно, при отсутствии карьерного роста, именно эта часть линейного персонала при первой возможности покинет торговую сферу.
Актуальность исследуемой̆ нами темы заключается в том, что управление проявлениями человеческого фактора (мотивацией, креативностью, потребностью в профессиональных достижениях) до недавнего времени было весьма проблематичным: эти социальные по своей сути факторы было попросту невозможно измерить, ибо не существовало ни самих измерительных методик, ни самих единиц их измерения. Между тем, управленческое решение должно приниматься на основании детализированного расчёта. Следовательно, управлять процессами мотивации сотрудников мы сможем лишь при наличии надежных измерительных методик.
Целью нашего исследования выступала разработка практических рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала в сфере торговли.
Объект исследования: Магазин итальянских лакокрасочный материалов «Лак-Премьер Урал».
Предмет: Система мотивации линейного персонала в отечественном филиале международной торговой компании
Выводы: с помощью методики Ф.Герцберга мы выявили, что внутренние мотивационные характеристики банковского линейного работника во многом диссонируют с существующей системой стимулирования в организации. Методика А.Мехрабиана позволила выявить среди линейных работников тех, кому свойственны амбициозность, потребность в профессиональных достижениях, а также стремление к личностному и карьерному росту - их в организации 10% или же одна пятая часть. Соответственно, при отсутствии карьерного роста, именно эта часть линейного персонала при первой возможности покинет торговую сферу.