Стратегия выхода строительной компании на рынок Казахстана
Аннотация
Тема настоящей выпускной квалификационной работы: «Стратегия выхода строительной компании на рынок Казахстана». Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии выхода компании ООО «ПРОФИТ» на международные рынки в современных условиях.
Актуальность работы заключается в том, что качество стратегических решений, выбор оптимальной стратегии развития компании и разработка эффективного алгоритма реализации выбранной стратегии является серьезным препятствием для реализации потенциала предприятий и максимизации прибыли компаний.
Объектом выпускной квалификационной работы является строительная компания ООО «ПРОФИТ».
Предметом выпускной квалификационной работы является стратегия выхода строительной компании на рынок Казахстана.
В работе представлена классификацию возможных стратегий выхода компании на международные рынки. Для определения оптимальной и реализуемой стратегии для компании ООО «ПРОФИТ», был проведен комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности в целях определения ее конкурентных преимуществ и стратегических возможностей. В качестве потенциального внешнего рынка была рассмотрена Республика Казахстан.
По результатам анализа было определено, что основной стратегией для начала деятельности является стратегия прямого экспорта (участия в тендерах ЕАЭС). Разработаны шаги реализации стратегии. Для реализации стратегии был предложен примерный расчет расходов и определена примерная сумма контракта, при которой компании имеет смысл заявляться на участие в тендере и осуществлять работы. Помимо этого, в ходе анализа были определены возможные риски, которое могут возникать при осуществлении предложенной стратегии. Была проведена количественная оценка рисков.
Актуальность работы заключается в том, что качество стратегических решений, выбор оптимальной стратегии развития компании и разработка эффективного алгоритма реализации выбранной стратегии является серьезным препятствием для реализации потенциала предприятий и максимизации прибыли компаний.
Объектом выпускной квалификационной работы является строительная компания ООО «ПРОФИТ».
Предметом выпускной квалификационной работы является стратегия выхода строительной компании на рынок Казахстана.
В работе представлена классификацию возможных стратегий выхода компании на международные рынки. Для определения оптимальной и реализуемой стратегии для компании ООО «ПРОФИТ», был проведен комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности в целях определения ее конкурентных преимуществ и стратегических возможностей. В качестве потенциального внешнего рынка была рассмотрена Республика Казахстан.
По результатам анализа было определено, что основной стратегией для начала деятельности является стратегия прямого экспорта (участия в тендерах ЕАЭС). Разработаны шаги реализации стратегии. Для реализации стратегии был предложен примерный расчет расходов и определена примерная сумма контракта, при которой компании имеет смысл заявляться на участие в тендере и осуществлять работы. Помимо этого, в ходе анализа были определены возможные риски, которое могут возникать при осуществлении предложенной стратегии. Была проведена количественная оценка рисков.