Выбор модели перспективного объекта гостеприимства в условиях международной конкуренции

Туйчибаева Индиана Иброхимжоновна

Аннотация


Актуальность темы бакалаврской выпускной квалификационной работы заключается в том, что такая сфера, как индустрия гостеприимства на сегодняшний день является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Значимость темы обусловлена тем, что развитие туризма создало предпосылки для интенсивного развития гостиничного хозяйства в современной России, а на фоне острой международной конкуренции проблема выбора успешной модели перспективного объекта гостеприимства возникает весьма серьёзно.
Цель выпускной квалифицированной работы выбрать модель перспективного объекта гостеприимства на российском рынке в условиях международной конкуренции.
Предмет исследования модель перспективного объекта гостеприимства для рынка Екатеринбурга. Объектом исследования является перспективный объект гостеприимства.
Данная цель сформировала ряд задач, которые были поставлены в работе:
̶ Описать конкурентоспособность компаний в условиях международной конкуренции.
̶ Выявить особенности конкуренции на рынке гостеприимства
̶ Определить риски для отрасли гостеприимства.
̶ Оценить инфраструктуру туризма Свердловской области.
̶ Провести маркетинговый анализ рынка гостиничных услуг города Екатеринбурга и определить целевой сегмент.
̶ Выбрать оптимальную модель перспективного объекта гостеприимства и сделать общие выводы по работе.
В ходе написания дипломной работы был использован комплекс взаимодополняющих методов исследования: системный анализ, сравнительный анализ, методы прямого структурного анализа, экспертная оценка, моделирование, графический метод.
Структура работы. Работа содержит введение, две главы, шесть параграфов, заключение и библиографический список из 56 источников, включая источники информации, приложения А, Б, В, Г. Текст работы проиллюстрирован 29 рисунками, 7 таблицами. Были использованы научные статьи, деловые журналы, электронные ресурсы и книжные издания.
В введении обосновывается актуальность выбранной темы работы, сформулированы цель и задачи, определены объект и предмет исследования, а также определена ее теоретическая и методологическая основа, изложена структура работы.
В первой главе описывается конкурентоспособность компаний в условиях международной конкуренции, выявляются особенности конкуренции в индустрии гостеприимства, даются основные определения понятий гостеприимства, объектов гостеприимства. Выделяются критерии, по котором будет выбираться модель перспективного объекта гостеприимства. Также определяются риски для отрасли гостеприимства.
Во второй главе оценивается туристская инфраструктура региона, анализируются рейтинги региона по событийному потенциалу и проведению ежегодных мероприятий, выявляется формирование основного туристического потока. Далее проводится маркетинговый анализ рынка гостиничных объектов города, определяется целевой сегмент и обосновывается выбор модели перспективного объекта гостеприимства по выделенным критериям.
В заключении сформированы основные выводы по работе и даны рекомендации.