Выход на российский рынок китайского предприятия общественного питания
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Выход на российский рынок китайского предприятия общественного питания». Целью работы является разработка бизнес-проекта выхода китайского предприятия общественного питания на рынок г. Екатеринбург.
Актуальность темы исследования определяется необходимостью выявления факторов, тормозящих развитие международных компаний на российском рынке, адаптации зарубежного опыта для использования отечественными предпринимателями, а также определения перспективных направлений применения в Российской Федерации.
Объект исследования – бизнес-проект китайского предприятия общественного питания.
Предмет исследования – организационно-экономические отношения, возникающие между субъектами рынка общественного питания.
Общественное питание, являясь составной частью социальной сферы, в силу своей специфики затрагивает интересы практически всех социальных групп населения. В рыночных условиях общественное питание становится все более дифференцированным, создает различные формы предоставления своих услуг, адаптированных к возникающим в потреблении этих услуг инновациям. Появляются новые форматы предприятий общественного питания. Многие из них основаны на сетевом принципе функционирования, значительно повышающем их конкурентоспособность и рентабельность.
Таким образом, реализация проекта по итогам первого года принесет компании 1,55 рублей на каждый вложенный рубль затрат, или, иначе, доходность реализации проекта по итогам первого года его функционирования составляет порядка 154%. Срок окупаемости проекта составит порядка 3 месяцев.
Актуальность темы исследования определяется необходимостью выявления факторов, тормозящих развитие международных компаний на российском рынке, адаптации зарубежного опыта для использования отечественными предпринимателями, а также определения перспективных направлений применения в Российской Федерации.
Объект исследования – бизнес-проект китайского предприятия общественного питания.
Предмет исследования – организационно-экономические отношения, возникающие между субъектами рынка общественного питания.
Общественное питание, являясь составной частью социальной сферы, в силу своей специфики затрагивает интересы практически всех социальных групп населения. В рыночных условиях общественное питание становится все более дифференцированным, создает различные формы предоставления своих услуг, адаптированных к возникающим в потреблении этих услуг инновациям. Появляются новые форматы предприятий общественного питания. Многие из них основаны на сетевом принципе функционирования, значительно повышающем их конкурентоспособность и рентабельность.
Таким образом, реализация проекта по итогам первого года принесет компании 1,55 рублей на каждый вложенный рубль затрат, или, иначе, доходность реализации проекта по итогам первого года его функционирования составляет порядка 154%. Срок окупаемости проекта составит порядка 3 месяцев.