Управление деловой репутацией международной компании на рынке В2В
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Цель работы – разработка рекомендаций по управлению деловой репутацией компаний на рынке В2В с учётом опыта ОАО «УГМК».
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
- выявить особенности управления факторами деловой репутации на примере компании ОАО «УГМК»;
- проанализировать систему управления факторами деловой репутации в компании ОАО «УГМК»;
- разработать рекомендации по формированию деловой репутации на примере ОАО «УГМК».
Объект исследования – ОАО «УГМК» (международная компания, В2В).
Предмет исследования – управление факторами формирования деловой репутации.
Информационной базой послужили научные статьи, материалы открытых информационных ресурсов по деятельности компании, данные финансовых отчётностей аудиторских фирм, кабинетное исследование, экспертное интервью.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, в каждой из которых 3 параграфа, списка использованной литературы из 55 наименований, заключения и приложения.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы работы, степень разработанности проблемы, сформулированы цель и задачи, определены объект и предмет исследования, а также определены ее теоретическая и эмпирическая основы, изложена структура работы.
В первой главе «Теоретические основы деловой репутации» рассматриваются основные подходы к определению понятия «деловая репутация», ее сущность, факторы, оказывающие влияние на деловую репутацию, и особенности управления ими, а также факторы, влияющие на деловую репутацию на рынке В2В.
Во второй главе «Анализ практики управления факторами деловой репутацией в ОАО «УГМК»» описаны особенности управления факторами деловой репутацией в компании ОАО «УГМК», проведён анализ эффективности управления факторами деловой репутацией, сформулирован список рекомендаций по управлению деловой репутацией с учётом опыта компании ОАО «УГМК».
В заключении приводятся основные результаты исследования, выводы и рекомендации.
Цель работы – разработка рекомендаций по управлению деловой репутацией компаний на рынке В2В с учётом опыта ОАО «УГМК».
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
- выявить особенности управления факторами деловой репутации на примере компании ОАО «УГМК»;
- проанализировать систему управления факторами деловой репутации в компании ОАО «УГМК»;
- разработать рекомендации по формированию деловой репутации на примере ОАО «УГМК».
Объект исследования – ОАО «УГМК» (международная компания, В2В).
Предмет исследования – управление факторами формирования деловой репутации.
Информационной базой послужили научные статьи, материалы открытых информационных ресурсов по деятельности компании, данные финансовых отчётностей аудиторских фирм, кабинетное исследование, экспертное интервью.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, в каждой из которых 3 параграфа, списка использованной литературы из 55 наименований, заключения и приложения.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы работы, степень разработанности проблемы, сформулированы цель и задачи, определены объект и предмет исследования, а также определены ее теоретическая и эмпирическая основы, изложена структура работы.
В первой главе «Теоретические основы деловой репутации» рассматриваются основные подходы к определению понятия «деловая репутация», ее сущность, факторы, оказывающие влияние на деловую репутацию, и особенности управления ими, а также факторы, влияющие на деловую репутацию на рынке В2В.
Во второй главе «Анализ практики управления факторами деловой репутацией в ОАО «УГМК»» описаны особенности управления факторами деловой репутацией в компании ОАО «УГМК», проведён анализ эффективности управления факторами деловой репутацией, сформулирован список рекомендаций по управлению деловой репутацией с учётом опыта компании ОАО «УГМК».
В заключении приводятся основные результаты исследования, выводы и рекомендации.