Разработка стратегии выхода компании-дилера газового и котельного оборудования на международный рынок
Аннотация
Тема настоящей выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии выхода компании - дилера газового и котельного оборудования на международный рынок».
Целью выпускной квалификационной работы разработка рекомендаций по формированию стратегии выхода на международный рынок компании-дилера газового и котельного оборудования.
Актуальность работы связана с тем, что компаниями в настоящее время все чаще поднимается вопрос о необходимости выхода на новые перспективные рынки за рубежом. Благодаря чему компании ожидают увеличения продаж, что приведет к повышению конкурентоспособности и укреплению репутации компании. В сложившихся экономических условиях возникает потребность в определении наиболее значимых барьеров для компании при выходе на новый рынок, а также в разработке комплексного методического подхода к формированию российскими компаниями стратегии выхода на внешние рынки.
Объект исследования – компания-дилер газового и котельного оборудования ООО НПП «Призма».
Предмет исследования – факторы формирования стратегии выхода российского предприятия на международный рынок.
Основываясь на полученных в ходе исследований данных был сделан вывод, что из основных стратегий выхода на международный рынок: экспорт прямой и косвенный, франчайзинг, лицензирование, совместное предприятие и контрактное производство, наиболее подходящей для начала деятельности исследуемой компании является косвенный экспорт. Мною был предложен алгоритм действий для выхода компании на международный рынок, включающий в себя несколько этапов.
Целью выпускной квалификационной работы разработка рекомендаций по формированию стратегии выхода на международный рынок компании-дилера газового и котельного оборудования.
Актуальность работы связана с тем, что компаниями в настоящее время все чаще поднимается вопрос о необходимости выхода на новые перспективные рынки за рубежом. Благодаря чему компании ожидают увеличения продаж, что приведет к повышению конкурентоспособности и укреплению репутации компании. В сложившихся экономических условиях возникает потребность в определении наиболее значимых барьеров для компании при выходе на новый рынок, а также в разработке комплексного методического подхода к формированию российскими компаниями стратегии выхода на внешние рынки.
Объект исследования – компания-дилер газового и котельного оборудования ООО НПП «Призма».
Предмет исследования – факторы формирования стратегии выхода российского предприятия на международный рынок.
Основываясь на полученных в ходе исследований данных был сделан вывод, что из основных стратегий выхода на международный рынок: экспорт прямой и косвенный, франчайзинг, лицензирование, совместное предприятие и контрактное производство, наиболее подходящей для начала деятельности исследуемой компании является косвенный экспорт. Мною был предложен алгоритм действий для выхода компании на международный рынок, включающий в себя несколько этапов.