Разработка стратегии выхода компании на международный рынок

Шалько Николай Андреевич

Аннотация


АННОТАЦИЯ
Тема настоящей выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии выхода компании на международный рынок». Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии выхода ООО «Энергосталь» на рынок Казахстана, на основе сравнительного анализа стратегий и поиска наиболее подходящей для компании, разработка рекомендаций на основе проведенных исследований. Практическая значимость результатов выпускной квалификационной работы заключается в том, что успешная реализация стратегии выхода предприятия на международный рынок металлопроката является очень важным этапом развития ООО «Энергосталь», который позволит улучшить его финансовое положение, а также поможет создать условия для новых возможностей, как во внешней, так и во внутренней сфере деятельности.
Объект исследования: ООО «Энергосталь». Предмет исследования: стратегия компании при выходе на международный рынок .В ходе анализа было определено, что основной стратегией для начала деятельности является стратегия косвенного экспорта. Данная стратегия является наиболее оптимальной для компании, поскольку имеет ряд преимуществ: во-первых, данная стратегия наименее затратная, во-вторых, возможность реализации данной стратегии довольно высока на данных рынках. Компании необходимо найти партнеров, которые будут осуществлять дистрибуцию продукции на указанных рынках. В случае создания предприятий или франчайзинга, компании несет слишком высокие затраты и риски реализации проекта увеличиваются, помимо этого, компании необходимо осуществлять контролирующие функции, что подразумевает дислокацию части компании на территории зарубежных рынков, что в свою очередь, увеличивает затраты компании.