Разработка мероприятий по выходу компании на рынки потребительских товаров СНГ
Аннотация
Выпускная квалификационная работа написана на 98 страницах печатного текста, содержит 50 таблиц, 17 рисунков, при написании работы был использован 54 источник.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день в условиях большой конкуренции на уже освоенных рынках сбыта выпускаемой продукции не представляется возможным для компании ООО «Гвура» увеличить свою рыночную долю, повысить выручку, прибыль, но это можно сделать за счет выхода компании на внешние рынки сбыта. Чтобы выйти на новые внешние рынки сбыта, требуется выбрать правильный метод (способ) выхода компании на внешний рынок сбыта.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка и обоснование рекомендаций по выходу компании на рынки потребительских товаров стран-участниц СНГ.
Предмет исследования – факторы, влияющие на управленческие решения по выходу компании на внешние рынки.
Объект исследования – компания ООО «Гвура».
Результаты написания ВКР стала разработка предложения по выходу компании на внешний рынок, за счет косвенного экспорта. Рекомендуется начать экспортировать выпускаемую продукцию (посуду с антипригарным покрытием) на рынки Казахстана, в частности в ближний город Костанай.
Реализация позволит: увеличить выручку, прибыль, расширить рынки сбыта (каналы сбыта), повысить рыночную долю и конкурентоспособность.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день в условиях большой конкуренции на уже освоенных рынках сбыта выпускаемой продукции не представляется возможным для компании ООО «Гвура» увеличить свою рыночную долю, повысить выручку, прибыль, но это можно сделать за счет выхода компании на внешние рынки сбыта. Чтобы выйти на новые внешние рынки сбыта, требуется выбрать правильный метод (способ) выхода компании на внешний рынок сбыта.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка и обоснование рекомендаций по выходу компании на рынки потребительских товаров стран-участниц СНГ.
Предмет исследования – факторы, влияющие на управленческие решения по выходу компании на внешние рынки.
Объект исследования – компания ООО «Гвура».
Результаты написания ВКР стала разработка предложения по выходу компании на внешний рынок, за счет косвенного экспорта. Рекомендуется начать экспортировать выпускаемую продукцию (посуду с антипригарным покрытием) на рынки Казахстана, в частности в ближний город Костанай.
Реализация позволит: увеличить выручку, прибыль, расширить рынки сбыта (каналы сбыта), повысить рыночную долю и конкурентоспособность.