Пути совершенствования маркетинговой деятельности промышленного предприятия среднего размера и разработка соответствующих мероприятий для ООО «Сухоложский огнеупорный завод»
Аннотация
Дипломная работа: 94 стр, 12 таблиц, 8 иллюстраций, 45 источников литературы.
Ключевые слова: ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОРГАНИЗАЦИЯ, ОГНЕУПОРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Объект исследования: ОАО «Сухоложский огнеупорный завод»
Цель работы: теоретическое обоснование и методологическая разработка основных принципов и практических этапов совершенствования маркетинговой деятельности предприятия для поднятия уровня его конкурентоспособности.
Методы исследования: сравнительный, аналитический, обобщения, а также метод изучения публикаций и статей.
Информационной базой исследования является практическая причастность к маркетинговому процессу ОАО «Сухоложский огнеупорный завод», а также фундаментальные и прикладные работы отечественных и зарубежных авторов: Пичурин И.И, Котлер Ф., Уэбстер Ф, Саймон Г.
В результате проделанной работы нами были предложены пути совершенствования маркетинговой деятельности на ОАО «Сухоложский огнеупорный завод», а также рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий.
Ключевые слова: ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОРГАНИЗАЦИЯ, ОГНЕУПОРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Объект исследования: ОАО «Сухоложский огнеупорный завод»
Цель работы: теоретическое обоснование и методологическая разработка основных принципов и практических этапов совершенствования маркетинговой деятельности предприятия для поднятия уровня его конкурентоспособности.
Методы исследования: сравнительный, аналитический, обобщения, а также метод изучения публикаций и статей.
Информационной базой исследования является практическая причастность к маркетинговому процессу ОАО «Сухоложский огнеупорный завод», а также фундаментальные и прикладные работы отечественных и зарубежных авторов: Пичурин И.И, Котлер Ф., Уэбстер Ф, Саймон Г.
В результате проделанной работы нами были предложены пути совершенствования маркетинговой деятельности на ОАО «Сухоложский огнеупорный завод», а также рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий.