Исследование тенденций развития российского рынка нефтегазового оборудования и маркетинговые мероприятия по увеличению доли ООО «ЗИВ» на этом рынке
Аннотация
Бакалаврская работа содержит 75 страницы, 11 рисунков и 15 таблиц.
Ключевые слова:
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЫНОК ПРОДУКЦИИ НЕФТЕГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РОССИИ, ФАКТОРЫ ВЫБОРА БУРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ОCНОВНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ОТРАСЛИ, ВЕДУЩИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДСТВА НА РЫНКЕ.
Предметом исследования – рынок нефтегазового оборудования
Объектом исследования является машиностроительный завод им В. В. Воровского.
Целью данной дипломной работы является изучение состояния предприятия, анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере Машиностроительного завода им. В. В. Воровского, а так же учитывая результаты аналитической работы, разработать маркетинговые мероприятия по увеличению производственной доли на российском рынке нефтегазового оборудования для улучшения финансового состояния предприятия.
Данная работа состоит из двух частей.
Данная работа состоит из введения, заключение и двух глав.
В первой главе рассматриваются тенденции развития российского рынка нефтегазового оборудования
Во второй части работы произведен анализ финансовой деятельности ООО «ЗИВ», разработаны маркетинговые мероприятия для ООО «ЗИВ», рассчитан экономический эффект от предложенных мероприятий.
Ключевые слова:
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЫНОК ПРОДУКЦИИ НЕФТЕГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РОССИИ, ФАКТОРЫ ВЫБОРА БУРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ОCНОВНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ОТРАСЛИ, ВЕДУЩИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДСТВА НА РЫНКЕ.
Предметом исследования – рынок нефтегазового оборудования
Объектом исследования является машиностроительный завод им В. В. Воровского.
Целью данной дипломной работы является изучение состояния предприятия, анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере Машиностроительного завода им. В. В. Воровского, а так же учитывая результаты аналитической работы, разработать маркетинговые мероприятия по увеличению производственной доли на российском рынке нефтегазового оборудования для улучшения финансового состояния предприятия.
Данная работа состоит из двух частей.
Данная работа состоит из введения, заключение и двух глав.
В первой главе рассматриваются тенденции развития российского рынка нефтегазового оборудования
Во второй части работы произведен анализ финансовой деятельности ООО «ЗИВ», разработаны маркетинговые мероприятия для ООО «ЗИВ», рассчитан экономический эффект от предложенных мероприятий.