Использование международного опыта в развитии сети розничной торговли

Соколова Марина Константиновна

Аннотация


Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью построения проекта внедрения цифровых инновационных технологий, который может выступить аналогом рекламной компании для розничной сети специализированных магазинов.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение мирового и российского опыта использования цифровых инновационных технологий в сетях розничной торговли для дальнейшего внедрения их в работу сети розничных специализированных магазинов.
Объектом исследования является организация ООО «Алкомагия», входящая в группу компаний «МАВТ», занимающаяся розничной торговлей напитками в специализированных магазинах.
Предметом исследования являются управленческие решения, возникающие в процессе принятия решений о внедрении в розничную сеть цифровых инновационных технологий.
Выпускная квалификационная работа включает в себя: введение, 2 главы, заключение, список использованной литературы.
В первой главе рассмотрено понятие «Инновации» и дана их классификация, рассмотрены наиболее успешные модели розничной торговли с применением цифровых инновационных технологий в России и мире, инновации показаны как составляющая успеха коммерческой деятельности организации.
Во второй главе представлен анализ деятельности и финансового состояния организации ООО «Алкомагия». Далее предложен проект внедрения цифровых инновационных технологий в работу розничной сети, оценена экономическая обоснованность предложенного проекта.
Выпускная квалификационная работа имеет практическую значимость для розничной сети специализированных магазинов «Магнум-Винотека».