Продвижение собственных торговых марок на зарубежные рынки
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Продвижение собственных торговых марок на зарубежные рынки».
Объём дипломной работы 63 страницы, на которых размещены 16 рисунков и 11 таблиц. При написании работы использовалось 47 источников.
Актуальность темы исследования заключается в том, что при растущей
конкуренции не только на Российском, но и на зарубежных рынках, многие компании до сих пор не знакомы с возможностями стратегий продвижения товаров под собственными торговыми марками.
Цель исследования: проанализировать рынок Республики Казахстан и Украины и определить наиболее подходящие способы продвижения собственной торговой марки «BeautyFox».
Объектом исследования в данной работе является собственная торговая марка «BeautyFox» группы компаний «Сима-Ленд».
Предмет исследования – методы продвижения данной торговой марки Основные выводы по проведенной работе:
- стратегии продвижения являются одним из важнейших инструментов для повышения узнаваемости брендов;
- при разработке стратегий продвижения косметических товаров одним из важнейших факторов является информирование не только оптовых закупщиков, но и конечных потребителей – розничных покупателей;
- с помощью комплекса продвижения можно достигнуть более эффективного результата, нежели при использовании только некоторых его частей;
- при продвижении товаров на зарубежные рынки, прежде всего, необходимо обращать внимание на различия со страной-экспортером, несмотря на очевидные сходства.
Объём дипломной работы 63 страницы, на которых размещены 16 рисунков и 11 таблиц. При написании работы использовалось 47 источников.
Актуальность темы исследования заключается в том, что при растущей
конкуренции не только на Российском, но и на зарубежных рынках, многие компании до сих пор не знакомы с возможностями стратегий продвижения товаров под собственными торговыми марками.
Цель исследования: проанализировать рынок Республики Казахстан и Украины и определить наиболее подходящие способы продвижения собственной торговой марки «BeautyFox».
Объектом исследования в данной работе является собственная торговая марка «BeautyFox» группы компаний «Сима-Ленд».
Предмет исследования – методы продвижения данной торговой марки Основные выводы по проведенной работе:
- стратегии продвижения являются одним из важнейших инструментов для повышения узнаваемости брендов;
- при разработке стратегий продвижения косметических товаров одним из важнейших факторов является информирование не только оптовых закупщиков, но и конечных потребителей – розничных покупателей;
- с помощью комплекса продвижения можно достигнуть более эффективного результата, нежели при использовании только некоторых его частей;
- при продвижении товаров на зарубежные рынки, прежде всего, необходимо обращать внимание на различия со страной-экспортером, несмотря на очевидные сходства.