Импортозамещение как направление оптимизации ассортимента торговой компании
Аннотация
Актуальность исследования. Сегодня Россия переживает сложный период экономической и политической жизни: обостряется внешнеполитическая ситуация, затянулся внутрироссийский экономический и финансовый кризис, растут масштаб и острота проблем, которые испытывает на себе наше общество.
Объектом исследования является ИП Кулемин «Миллион ШАПОК».
Предмет исследования – социально-экономические отношения, возникающие в результате реализации политики импортозамещения.
Цель исследования выпускной квалификационной работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию ассортимента торговой компании посредством импортозамещения.
Цель выпускной квалификационной работы достигалась путем решения конкретных задач, а именно, были изучены подходы зарубежных стран, дана общая характеристика, проведен анализ деятельности ИП Кулемина, выявлены его проблемы, а так же предложены мероприятия по совершенствованию внедрения стратегии импортозамещения товаров предприятия «Миллион шапок». Для решения проблемы было предложено внедрение стратегии импортозамещения товаров, иными словами, конкретно ИП Кулемина – «отшивать головные уборы» самим. Результатом внедрения будет то, что компания не только сократит расходы в денежном эквиваленте, так же снизит транспортные, политические и экономические риски.
Объектом исследования является ИП Кулемин «Миллион ШАПОК».
Предмет исследования – социально-экономические отношения, возникающие в результате реализации политики импортозамещения.
Цель исследования выпускной квалификационной работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию ассортимента торговой компании посредством импортозамещения.
Цель выпускной квалификационной работы достигалась путем решения конкретных задач, а именно, были изучены подходы зарубежных стран, дана общая характеристика, проведен анализ деятельности ИП Кулемина, выявлены его проблемы, а так же предложены мероприятия по совершенствованию внедрения стратегии импортозамещения товаров предприятия «Миллион шапок». Для решения проблемы было предложено внедрение стратегии импортозамещения товаров, иными словами, конкретно ИП Кулемина – «отшивать головные уборы» самим. Результатом внедрения будет то, что компания не только сократит расходы в денежном эквиваленте, так же снизит транспортные, политические и экономические риски.