Оценка возможностей выхода компании по производству косметических средств на зарубежный рынок

Бородина Алиса Александровна

Аннотация


Актуальность темы на современном этапе развития экономики определяется тем, что оценка возможностей выхода предприятия на внешние рынки снижает потенциальные риски, связанные с проникновением, и повышает вероятность успеха компании на целевом зарубежном рынке.
Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работе является компания ООО «Правильная косметика», осуществляющая следующие виды деятельности:
- продажа и производство косметических средств по уходу за кожей, телом и волосами из натуральных компонентов.
Предметом исследования являются управленческие отношения, возникающие в процессе оценки возможностей выхода компании на зарубежные рынки.
Целью работы является: выбор стратегии выхода на выбранный зарубежный рынок, опираясь на методы оценки возможностей предприятия и разработка дальнейших рекомендаций по выходу компании на зарубежный рынок.
Выводы по работе: В соответствии с целью и задачами данного исследования были разработаны рекомендации по усилению слабых сторон компании, определен эффективный способ продвижения на зарубежном рынке, проанализированы риски и мероприятия для их снижения, а также просчитаны затраты для входа компании на рынок Германии и затраты для формирования программы КСО, при оценке возможностей проникновения компании на зарубежный рынок можно сделать вывод, что выход возможен путём косвенного экспорта и поставки товаров в магазины косметики с помощью местных экспортеров, а так же в международном интернет-магазине Wildberries в Германии. Следом были даны рекомендации для повышения узнаваемости компании на Wildberries.