Влияние репутации компании на успешность выхода на внешний рынок

Баранова Валерия Дмитриевна

Аннотация


Актуальность темы заключается в том, что в современном мире цифровизация и инновации определяют как основные направления развития компании. Одна из тенденций, которую мы в большей степени можем наблюдать на примерах зарубежных компаний, это изменение методов определения стоимости активов компании, где нематериальные активы могут достигать более 50% от стоимости компании.
Целью работы является оценка влияния деловой репутации на успешность выхода компании внешний рынок и анализ ее влияния на конкурентоспособность компании.
Объектом исследования в работе является ООО «Яндекс.Такси». Предметом исследования является роль деловой репутации при выходе на внешний рынок.
В результате проделанной работы были разработаны рекомендации по управлению деловой репутацией ООО «Яндекс.Такси» для подготовки к выходу на внешний рынок:
а. Более системный контроль за подключенными водителями, ужесточением требований к ним;
б. Подключение к агрегатору «самозанятых» водителей;
в. Систематическая работа и проверка работы и здоровья сотрудников, соискателей и самозанятых таксистов внутри компании.
За счет реализации данных рекомендации «Яндекс.Такси» укрепит свою деловую репутацию и, как следствие, повысит уровень ее конкурентоспособности. Акцент был сделан на рекомендациях именно на поддержание репутации, так как она влияет на капитализацию компании, которая в свою очередь оказывает влияние на инвестиционную привлекательность компании.