Совершенствование маркетинговой деятельности фармацевтической компании

Шум Александр Викторович

Аннотация


АННОТАЦИЯ
Выпускная квалификационная работа на тему:
«Совершенствование маркетинговой деятельности фармацевтической компании»
Объект исследования: аптечная организации «Альвиара»
Предмет исследования: маркетинговые и мерчандайзинговые инструменты аптечной организации «Альвиара»
Цель ВКР: Выявление проблем аптечного маркетинга организации «Альвиара» и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
В первой главе работы рассмотрено понятие и сущность маркетинга и мерчандайзинга в аптечных организациях, а также зарубежный опыт аптечного маркетинга.
Во второй главе исследования дана характеристика аптечной организации, проведен анализ внешний и внутренний среды организации, выявлены проблемы и предложено обоснование для внедрений рекомендаций по повышению эффективности аптечного маркетинга АО «Альвиара», представлена оценка эффективности предложений.
ВКР направлена на повышение уровня конкурентоспособности аптеки за счет использования маркетинговых и мерчандайзинговых инструментов и технологий, что позволит усилить мотивацию покупателей и степень их удовлетворенности, а в итоге повлиять на продажи и уровень прибыли аптечной организации.
Ключевые слова: Аптечная организация, оценка, маркетинг, мерчандайзинг, рекомендации.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и одного приложения; включает 74 страниц, 9таблиц, 15 рисунков, список литературы содержит 45 источников.