Совершенствование инструментов маркетинга в международной компании «Ingka Centres Rus Operation» в сфере коммерческой недвижимости
Аннотация
Выпускная квалификационная работа написана на 77 страницах печатного текста, содержит 18 таблиц, 7 рисунков, при написании работы был использован 47 источник.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в процессе управления международной компанией, которая работает на национальных рынках, необходимо формирование новой маркетинговой стратегии, отвечающей условиям внешней среды. Для адаптации к условиям внешней среды от международной компании требуется грамотно сочетать маркетинговые инструменты и коммуникационные подходы в общем комплексе.
Цель выпускной квалификационной работы – поиск совершенствования инструментов маркетинга в международной компании, работающей в сфере коммерческой недвижимости.
Предмет исследования – инструменты маркетинга в международной компании, работающей в сфере коммерческой недвижимости.
Объект исследования – ООО «Ингка Сентерс Рус Оперэйшн».
Результатом написания ВКР стала разработка рекомендаций по повышению эффективности использования маркетинговых инструментов компанией по управлению коммерческой недвижимостью.
При оценке эффективности проекта было отмечено, что при инвестиционных затратах в размере 11 280 тыс. руб. показатели экономической эффективности проекта повышения эффективности маркетинговых инструментов, рассчитанные методом дисконтирования денежных потоков, составят: NPV проекта составит 2 608 тыс. руб., то есть больше 0, IRR проекта составит 26,59%, то есть больше ставки дисконтирования, срок окупаемости проекта 3 года 2 месяца, что укладывается в хронологический промежуток реализации проекта.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в процессе управления международной компанией, которая работает на национальных рынках, необходимо формирование новой маркетинговой стратегии, отвечающей условиям внешней среды. Для адаптации к условиям внешней среды от международной компании требуется грамотно сочетать маркетинговые инструменты и коммуникационные подходы в общем комплексе.
Цель выпускной квалификационной работы – поиск совершенствования инструментов маркетинга в международной компании, работающей в сфере коммерческой недвижимости.
Предмет исследования – инструменты маркетинга в международной компании, работающей в сфере коммерческой недвижимости.
Объект исследования – ООО «Ингка Сентерс Рус Оперэйшн».
Результатом написания ВКР стала разработка рекомендаций по повышению эффективности использования маркетинговых инструментов компанией по управлению коммерческой недвижимостью.
При оценке эффективности проекта было отмечено, что при инвестиционных затратах в размере 11 280 тыс. руб. показатели экономической эффективности проекта повышения эффективности маркетинговых инструментов, рассчитанные методом дисконтирования денежных потоков, составят: NPV проекта составит 2 608 тыс. руб., то есть больше 0, IRR проекта составит 26,59%, то есть больше ставки дисконтирования, срок окупаемости проекта 3 года 2 месяца, что укладывается в хронологический промежуток реализации проекта.