Разработка стратегии выхода рекламного агентства на международный рынок
Аннотация
Выпускная квалификационная работа написана на 71 страницах печатного текста, содержит 12 таблиц, 21 рисунок, при написании работы был использован 51 источник.
Актуальность темы исследования обусловлена ростом влияния рекламы на развитие экономических отношений в рамках рынков отдельных товаров и услуг, в том числе и за счет интернационализации рекламного бизнеса.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка стратегии выхода российской компании на зарубежные рынки.
Предмет исследования – стратегии выхода компаний на зарубежные рынки.
Объект исследования – рекламное агентство АБК (ООО «АБК Сервис»).
Результатом написания ВКР стала разработка стратегии выхода рекламного агентства АБК на рекламный рынок Казахстана.
При оценке эффективности проекта было отмечено, что при затратах в размере 744 тыс. руб., предложенный проект по выходу на рынок Казахстана агентства «АБК» окупится на втором году его реализации. Так как расчет сделан по пессимистическому сценарию, при улучшении ситуации в экономике, окупаемость произойдет намного быстрее.
Актуальность темы исследования обусловлена ростом влияния рекламы на развитие экономических отношений в рамках рынков отдельных товаров и услуг, в том числе и за счет интернационализации рекламного бизнеса.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка стратегии выхода российской компании на зарубежные рынки.
Предмет исследования – стратегии выхода компаний на зарубежные рынки.
Объект исследования – рекламное агентство АБК (ООО «АБК Сервис»).
Результатом написания ВКР стала разработка стратегии выхода рекламного агентства АБК на рекламный рынок Казахстана.
При оценке эффективности проекта было отмечено, что при затратах в размере 744 тыс. руб., предложенный проект по выходу на рынок Казахстана агентства «АБК» окупится на втором году его реализации. Так как расчет сделан по пессимистическому сценарию, при улучшении ситуации в экономике, окупаемость произойдет намного быстрее.