Управление продвижением ритейлора на локальном рынке

Мезенцева Алена Вадимовна

Аннотация


Аннотация
Актуальность. Ритейл – это совокупность как внешне ориентированных коммуникаций, так и коммуникаций внутренних. Фактически задачи ритейла при продвижении сводятся к очень грамотному симбиозу того, что происходит во внешнем пространстве и того, что происходит внутри. Поэтому следует корректно организовывать внешние коммуникации, искать потребителя. Такой симбиоз позволяет ритейлу хорошо и качественно работать.
Цель исследования – теоретически обосновать и разработать рекомендации для управления продвижением ритейлора на локальном рынке на примере компании ООО «Пивко» с применением международного опыта и международных моделей, инструментов анализа.
Объект исследования – ритейлор ООО «Пивко» как участник локального продовольственного рынка.
Предмет исследования – методы управления продвижением ритейлора на примере ООО «Пивко».
Выводы: в первой главе систематизированы основные подходы к определению категории ритейла, выявлены актуальные методы реализации задач ритейлоров, классифицированы подходы к оценке эффективности управления их продвижением. Во второй главе проанализированы конкурентные преимущества ритейлора ООО «Пивко», его положение на локальном рынке, определены методы управления и разработаны рекомендации по управлению продвижением ритейлора на локальном рынке на примере компании ООО «Пивко» с применением международного опыта и международных моделей, инструментов анализа.