Эффективность деятельности дилера в продвижении глобального бренда на локальном рынке
Аннотация
Тема: Эффективность деятельности дилера в продвижении глобального бренда на локальном рынке.
Расширение масштабов конкуренции, стремление производителей и продавцов привлечь к производимым и продаваемым товарам потенциальных потребителей и необходимость удержания существующих покупателей и клиентов значительно активизировало использование в предпринимательской деятельности товарных знаков, торговых марок и брендов. Наиболее характерным качеством профессиональных маркетологов, работающих на потребительском рынке, является их умение создавать, поддерживать, защищать, усиливать и расширять торговые марки, т. е. формировать эффективную марочную политику предприятия.
Актуальность исследуемой темы обусловлена высокой конкурентностью современного рынка.
Объект работы – ООО «Авто-Лидер Восток» - дилер автомобилей бренда Hyundai.
Предмет работы – эффективность работы ООО «Авто-Лидер Восток» по продвижению бренда Hyundai на рынке г. Екатеринбург.
Цель работы – исследовать эффективность деятельности дилера в продвижении глобального бренда на локальном рынке.
При подготовке работы использованы следующие методы: графический, аналитический, сметное планирование, проведение опроса, исследование научной литературы.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности применить результаты разработок в деятельности ООО «Авто-Лидер Восток», что позволить повысить активность продвижения бренда Hyundai на рынке г. Екатеринбург.
Расширение масштабов конкуренции, стремление производителей и продавцов привлечь к производимым и продаваемым товарам потенциальных потребителей и необходимость удержания существующих покупателей и клиентов значительно активизировало использование в предпринимательской деятельности товарных знаков, торговых марок и брендов. Наиболее характерным качеством профессиональных маркетологов, работающих на потребительском рынке, является их умение создавать, поддерживать, защищать, усиливать и расширять торговые марки, т. е. формировать эффективную марочную политику предприятия.
Актуальность исследуемой темы обусловлена высокой конкурентностью современного рынка.
Объект работы – ООО «Авто-Лидер Восток» - дилер автомобилей бренда Hyundai.
Предмет работы – эффективность работы ООО «Авто-Лидер Восток» по продвижению бренда Hyundai на рынке г. Екатеринбург.
Цель работы – исследовать эффективность деятельности дилера в продвижении глобального бренда на локальном рынке.
При подготовке работы использованы следующие методы: графический, аналитический, сметное планирование, проведение опроса, исследование научной литературы.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности применить результаты разработок в деятельности ООО «Авто-Лидер Восток», что позволить повысить активность продвижения бренда Hyundai на рынке г. Екатеринбург.