Разработка стратегии выхода российской ювелирной компании на рынок ближнего зарубежья
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Выпускная квалификационная работа: 66 стр., 6 табл., 19 рис., 52 источника.
СТРАТЕГИЯ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК, РЫНОК БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ, ЮВЕЛИРНАЯ КОМПАНИЯ, МАРКЕТИНГ, ОКУПАЕМОСТЬ.
Актуальность темы исследования обусловлена значимостью влияния экспортоориентированных предприятий на эффективное и устойчивое развитие экономики страны, влияющей на инновационный потенциал и конкурентоспособность на мировой арене.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка стратегии выхода российской ювелирной компании на рынок ближнего зарубежья.
Предмет исследования – особенности разработки стратегии выхода компании на зарубежные рынки.
Объект исследования – российская ювелирная компания ООО «Регент Голд».
Результатом написания ВКР стала разработка стратегии выхода ювелирная компания ООО «Регент Голд» на рынки Армении и Кыргызстана.
При реализации стратегии медленной экспансии через онлайн продажи при реалистическом сценарии развития ожидаемый прирост выручки составит 81243 тыс. руб., что на 1,0% больше, чем в 2019 году, тогда как себестоимость снизится на 0,9% или на 68727 тыс. руб. Прибыль от реализации составит 467718 тыс. руб., что почти в полтора раза больше полученной прибыли 2019 г. Затраты на единицу реализованной продукции снизятся на 2 копейки копеек, а рентабельность продаж повысится на 1,8 процентных пункта и составит 5,7%.
Показатель эффективности инвестиций превышает единицу и составляет 299,9, что означает, что предложенный проект по выходу компании на зарубежные рынки высокоэффективен.
Выпускная квалификационная работа: 66 стр., 6 табл., 19 рис., 52 источника.
СТРАТЕГИЯ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК, РЫНОК БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ, ЮВЕЛИРНАЯ КОМПАНИЯ, МАРКЕТИНГ, ОКУПАЕМОСТЬ.
Актуальность темы исследования обусловлена значимостью влияния экспортоориентированных предприятий на эффективное и устойчивое развитие экономики страны, влияющей на инновационный потенциал и конкурентоспособность на мировой арене.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка стратегии выхода российской ювелирной компании на рынок ближнего зарубежья.
Предмет исследования – особенности разработки стратегии выхода компании на зарубежные рынки.
Объект исследования – российская ювелирная компания ООО «Регент Голд».
Результатом написания ВКР стала разработка стратегии выхода ювелирная компания ООО «Регент Голд» на рынки Армении и Кыргызстана.
При реализации стратегии медленной экспансии через онлайн продажи при реалистическом сценарии развития ожидаемый прирост выручки составит 81243 тыс. руб., что на 1,0% больше, чем в 2019 году, тогда как себестоимость снизится на 0,9% или на 68727 тыс. руб. Прибыль от реализации составит 467718 тыс. руб., что почти в полтора раза больше полученной прибыли 2019 г. Затраты на единицу реализованной продукции снизятся на 2 копейки копеек, а рентабельность продаж повысится на 1,8 процентных пункта и составит 5,7%.
Показатель эффективности инвестиций превышает единицу и составляет 299,9, что означает, что предложенный проект по выходу компании на зарубежные рынки высокоэффективен.