Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности предприятия (на примере ООО «НПО «Электроточприбор»)
Аннотация
АННОТАЦИЯ
К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
студента 4 курса Школы экономики и менеджмента
Кафедры экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях
Тимченко Маргариты Константиновны
Тема исследования: «Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности предприятия (на примере ЗАО «ПО «Электроточприбор»)».
Актуальность выбранной темой определяется тем, что эффективность деятельности субъектов хозяйствования относится к перечню основных категорий рыночной модели хозяйствования.
Цель работы заключается в разработке рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия ЗАО «ПО «Электроточприбор».
Объектом исследования является предприятие ЗАО «ПО «Электроточприбор».
Предмет исследования – финансовые показатели ЗАО «ПО «Электроточприбор».
В ходе анализа финансовых показателей предприятия были выявлены следующие недостатки:
- падение прибыли от продаж;
- недостатки в рекламной политике;
- плохая узнаваемость на рынке.
Исходя из этого, были разработаны рекомендации, направленные на поднятие эффективности деятельности предприятия:
- внедрение CRM – системы;
- изменение рекламу в интернете;
- сотрудничество с брендовой фирмой Philips.
Основное содержание бакалаврской работы изложено на 71 странице текста, содержит 20 таблиц, 6 рисунка, 3 приложения.
К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
студента 4 курса Школы экономики и менеджмента
Кафедры экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях
Тимченко Маргариты Константиновны
Тема исследования: «Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности предприятия (на примере ЗАО «ПО «Электроточприбор»)».
Актуальность выбранной темой определяется тем, что эффективность деятельности субъектов хозяйствования относится к перечню основных категорий рыночной модели хозяйствования.
Цель работы заключается в разработке рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия ЗАО «ПО «Электроточприбор».
Объектом исследования является предприятие ЗАО «ПО «Электроточприбор».
Предмет исследования – финансовые показатели ЗАО «ПО «Электроточприбор».
В ходе анализа финансовых показателей предприятия были выявлены следующие недостатки:
- падение прибыли от продаж;
- недостатки в рекламной политике;
- плохая узнаваемость на рынке.
Исходя из этого, были разработаны рекомендации, направленные на поднятие эффективности деятельности предприятия:
- внедрение CRM – системы;
- изменение рекламу в интернете;
- сотрудничество с брендовой фирмой Philips.
Основное содержание бакалаврской работы изложено на 71 странице текста, содержит 20 таблиц, 6 рисунка, 3 приложения.