Бенчмаркинг как инструмент совершенствования маркетинга компании
Аннотация
Дипломная работа на тему: «Бенчмаркинг как инструмент совершенствования маркетинга компании». В работе – 91 стр., содержащая 8 рис., 12 табл., 52 библиографических источника, 8 приложений.
Ключевые слова: маркетинг, бенчмаркинг, совершенствование, клиенты.
Актуальность темы исследования: возможность использования опыта других компаний для повышения собственной конкурентоспособности на рынке.
Цель исследования: разработка рекомендаций компании по совершенствованию маркетинговой деятельности на основе опыта иностранных компаний.
Объект исследования: компания «Мужики про» в городе Екатеринбург.
Предмет исследования: реорганизация маркетинговой деятельности компании «Мужики про» на территории Екатеринбурга, используя опыт иностранных компаний в области привлечения и удержания новых клиентов.
Работа содержит введение, 2 главы, заключение и приложения. Во введении содержится цель, поставленная перед автором, сформулированы задачи исследования, определена актуальность темы.
Первая глава посвящена изучению теоретических основ маркетинга компании. Вторая глава содержит оценку эффективности применённых инструментов в маркетинге с помощью бенчмаркинга компании «Мужики про».
В заключении представлены основные выводы – бенчмаркинг способствует совершенствованию маркетинга компании при грамотном и должном его использовании.
Приложения содержат рисунки и таблицы, составленные на основании полученных в процессе эмпирических данных.
Ключевые слова: маркетинг, бенчмаркинг, совершенствование, клиенты.
Актуальность темы исследования: возможность использования опыта других компаний для повышения собственной конкурентоспособности на рынке.
Цель исследования: разработка рекомендаций компании по совершенствованию маркетинговой деятельности на основе опыта иностранных компаний.
Объект исследования: компания «Мужики про» в городе Екатеринбург.
Предмет исследования: реорганизация маркетинговой деятельности компании «Мужики про» на территории Екатеринбурга, используя опыт иностранных компаний в области привлечения и удержания новых клиентов.
Работа содержит введение, 2 главы, заключение и приложения. Во введении содержится цель, поставленная перед автором, сформулированы задачи исследования, определена актуальность темы.
Первая глава посвящена изучению теоретических основ маркетинга компании. Вторая глава содержит оценку эффективности применённых инструментов в маркетинге с помощью бенчмаркинга компании «Мужики про».
В заключении представлены основные выводы – бенчмаркинг способствует совершенствованию маркетинга компании при грамотном и должном его использовании.
Приложения содержат рисунки и таблицы, составленные на основании полученных в процессе эмпирических данных.