Управление фитнес-центром с учетом международных тенденций рынка
Аннотация
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что рынок фитнес-услуг активно развивается. В нынешний период времени здоровый и активный образ жизни становится более популярным, люди стремятся к тому, чтобы следить за своим физическим здоровьем, быть в «форме». По этой причине общественность все чаще проявляется интерес к занятию спортом, тренировками, фитнесом, в связи с чем возрастает спрос на услуги в сфере спорта и фитнеса.
Фитнес-услуги прочно «закрепились» в жизни общества, поэтому фитнес-клубам приходится улучшать качество своих услуг, разрабатывать новые направления фитнеса, активно продвигать их, так как конкуренция на данном рынке услуг в Российской Федерации довольна высока. Для того, чтобы фитнес-клуб мог эффективно продавать и продвигать свои услуги необходимо наладить четко-выстроенную систему управления, так как правильно построенная система управления задает планы по развитию организации, разрабатывает способы усовершенствования деятельности фитнес-клуба и направляет силы на ее активное развитие. С учетом вышесказанного данная тема является актуальной, так как сильная конкурентной борьбе на рынке фитнес-услуг и заинтересованность общества в фитнесе побуждает фитнес-клубы на поиск новых способов продвижения и внедрения своих услуг посредством эффективного управления, что и предлагается рассмотреть в данной выпускной квалификационной работе.
Объект исследования: ООО «Брайт Фит».
Цель исследования: разработка рекомендаций по совершенствованию управления в ООО «Сеть фитнес клубов Брайт Фит» с учетом международных тенденций.
Предмет исследования: особенности управленческой деятельности – менеджмента в фитнес-индустрии
Фитнес-услуги прочно «закрепились» в жизни общества, поэтому фитнес-клубам приходится улучшать качество своих услуг, разрабатывать новые направления фитнеса, активно продвигать их, так как конкуренция на данном рынке услуг в Российской Федерации довольна высока. Для того, чтобы фитнес-клуб мог эффективно продавать и продвигать свои услуги необходимо наладить четко-выстроенную систему управления, так как правильно построенная система управления задает планы по развитию организации, разрабатывает способы усовершенствования деятельности фитнес-клуба и направляет силы на ее активное развитие. С учетом вышесказанного данная тема является актуальной, так как сильная конкурентной борьбе на рынке фитнес-услуг и заинтересованность общества в фитнесе побуждает фитнес-клубы на поиск новых способов продвижения и внедрения своих услуг посредством эффективного управления, что и предлагается рассмотреть в данной выпускной квалификационной работе.
Объект исследования: ООО «Брайт Фит».
Цель исследования: разработка рекомендаций по совершенствованию управления в ООО «Сеть фитнес клубов Брайт Фит» с учетом международных тенденций.
Предмет исследования: особенности управленческой деятельности – менеджмента в фитнес-индустрии