Стратегия продвижения интернет-магазина фермерских продуктов «Заря» с применением международного опыта в сфере маркетинга
Аннотация
Актуальность. Электронная коммерция, на сегодняшний день, это основная часть торговли, который отвечает всем требованиям быстрорастущего рынка. Выявлено, что онлайн торговля открывает новые каналы сбыта не только малому бизнесу, но и основным игрокам – лидерам на рынке товаров и услуг. Другая актуальная отрасль, которая занимает основную часть данного исследования – это культ правильного питания и здорового образа жизни. Существует большое количество организаций, которые начинают открывать компании, продавать товары и предоставлять услуги, из-за нарастающей популярности среди потребителей к: правильному питанию; поддержанию физической формы; заботе о своем здоровье.
Цель работы: разработать комплекс продвижения для продвижения онлайн магазина фермерских продуктов «Заря». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: выявить особенности электронной коммерции; выбрать основные маркетинговые стратегии для онлайн бизнеса; изучить и сопоставить зарубежный и российский опыт в сфере онлайн торговли аграрного сектора; проанализировать рынок Свердловской области для онлайн магазина фермерских продуктов; составить серию маркетинговых мероприятий для продвижения онлайн магазина на рынке Свердловской области.
После выполнения всех мероприятий будет проведен анализ полученных данных и составлена новая стратегия для продвижения в сфере маркетинга.
Объект исследования – интернет-магазин фермерской продукции «Заря» Предмет исследования – специфика продвижения интернет-магазина «Заря».
Полученные в ходе исследования результаты предназначены для использования компанией в целях совершенствования маркетинговой стратегии и получения конкурентного преимущества
Цель работы: разработать комплекс продвижения для продвижения онлайн магазина фермерских продуктов «Заря». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: выявить особенности электронной коммерции; выбрать основные маркетинговые стратегии для онлайн бизнеса; изучить и сопоставить зарубежный и российский опыт в сфере онлайн торговли аграрного сектора; проанализировать рынок Свердловской области для онлайн магазина фермерских продуктов; составить серию маркетинговых мероприятий для продвижения онлайн магазина на рынке Свердловской области.
После выполнения всех мероприятий будет проведен анализ полученных данных и составлена новая стратегия для продвижения в сфере маркетинга.
Объект исследования – интернет-магазин фермерской продукции «Заря» Предмет исследования – специфика продвижения интернет-магазина «Заря».
Полученные в ходе исследования результаты предназначены для использования компанией в целях совершенствования маркетинговой стратегии и получения конкурентного преимущества