Управление digital-маркетингом компании при выходе на международный рынок

Голякова Ксения Юрьевна

Аннотация


Актуальность темы исследования
Актуальность digital – маркетинга компании при выходе на международный рынок объясняется тем, что на сегодняшний день, малый бизнес не до оценивает возможности digital – маркетинга при продвижении, как и на внутренних, так и на внешних рынках, в то время, как например зарубежная практика такова, что компании активно используют интернет-технологии для решения своих задач, связанных с продвижением, с развитием на новых территориях.
Цель работы: разработать рекомендации по управлению digital – маркетинга международной студии при выходе на рынок Дубая.
Объект исследования: digital – студия «Bidus digital».
Предмет: управление инструментами digital - маркетинга digital – студии «Bidus digital» на рынке Дубая.
Структура работы:
1. Во введении обосновывается актуальность темы, постановка проблемы, выявлены цели и задачи, теоретическую и эмпирическую базы исследования, а также объект и предмет исследования выпускной квалификационной работы;
2. Первая глава посвящена теоретическим основам маркетингового продвижения. В первом параграфе данной главы выявлена роль цифрового маркетингового продвижения в коммерческой среде. Во втором параграфе раскрыты особенности применения digital – маркетинга компании при выходе на международный рынок. Третий параграф посвящен технологиям и методам повышения эффективности деятельности компании в digital среде;
3. Во второй главе исследования проанализированы результаты глубинного интервью, опроса, а также разработаны рекомендации для digital продвижения;
4. В заключении выпускной квалификационной работы выделены основные выводы, подведены итоги исследования, также даны рекомендации к дальнейшему изучению темы