Стратегия выхода рекрутинговой компании на внешний рынок

Моос Андрей Александрович

Аннотация


АННОТАЦИЯ

Актуальность работы состоит в том, что, если в условиях впоследствии пандемии компания теряет прибыль, то для необходимо сменить стратегию. Необходимо заменить потерянных клиентов новыми и вернуть прежнюю выручку. Одновременно с этим необходимо сделать упор на усиливающийся тренд – подбор онлайн сотрудников. Все вышеперечисленные шаги помогут избежать банкротства и укрепиться кадровому агентству в условиях пандемии.
Целью выпускной квалификационной работы является разработать стратегию выхода рекрутинговой компании на внешний рынок.
Объект исследования - ООО «КЦ «Президент» .
Предмет исследования – стратегия выхода ООО «КЦ «Президент» на внешний рынок.
Были проанализированы внутренняя и внешняя среда.
Далее было принято решение о выходе компании на внешний рынок и поставлены задачи.
Согласно поставленным задачам, были разработаны следующие управленческие решения:
а) Выход будет производится на рынок Беларуси.
б) Город для обоснования будет город Витебск.
в) Способом экспансии будет открытие представительства.
г) Специализация компании будет основана на найме удаленных сотрудников.