Объекты культурного наследия как фактор геокультурного брендинга территории: российский и международный опыт
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Выпускная квалифицированная работа состоит из 84 страниц, включает 7 рисунков, 6 таблиц, 60 библиографических источников и 5 приложений.
Геокультурный брендинг территории решает задачи во внедрении последовательной стратегии управления ресурсами, репутацией и имиджем города любого типа, а также акцентирует внимание на большой степени важности культурного наследия той или иной территории в различных сферах. Актуальность работы обусловлена недостаточным акцентированием внимания на вопросы продвижения территории посредством объектов культурного наследия и системы осуществления геокультурного брендинга территории в российских регионах.
Цель работы – разработка рекомендаций по созданию геокультурного бренда территории посредством объектов культурного наследия с учетом международного опыта на примере города Екатеринбург.
Задачи теоретической части работы главы 1 «Теоретические основы геокультурного брендинга территории»:
1. Выявить сущность и. элементы, влияющие на геокультурный брендинг территории (объекты культурного наследия как базовый фактор геокультурного брендинга);
2. Выявить факторы, влияющие на эффективность геокультурного брендинга и общие принципы его построения;
3. Описать российский и международный опыт брендинга и геокультурного брендинга территории.
Задачи эмпирической части работы главы 2 «Разработка рекомендаций по продвижению объектов культурного наследия как геокультурного брендинга города»:
1. Охарактеризовать территорию с точки зрения геокультурного бренда, включая объекты культурного наследия;
2. Выявить факторы, влияющие на идентичность города с точки зрения объектов культурного наследия и определить их роль;
3. Разработать рекомендации по созданию геокультурного бренда территории посредством объектов культурного наследия с учетом международного опыта на примере города Екатеринбург и дать оценку их эффективности.
Объект –– бренд города Екатеринбурга. Предмет –– продвижение объектов культурного наследия как фактор развития бренда территории (города Екатеринбург).
Практическая значимость итогов выпускной квалифицированной работы состоит в возможности продвижения, популяризации и вовлечения в социально-культурные процессы ОКН города Екатеринбург – создание геокультурного бренда, опираясь на международный, повышения уровня развития и конкурентоспособности города, привлечения инвестиций, повышение имиджа в целом, сохранение истории города, а также взаимодействию межкультурной интеграции.
Предлагаемые рекомендации в работе эффективны с точки зрения уменьшения расходов города, повышения деловой, туристической, предпринимательской активностей, а также уменьшение кредитных займов города.
Выпускная квалифицированная работа состоит из 84 страниц, включает 7 рисунков, 6 таблиц, 60 библиографических источников и 5 приложений.
Геокультурный брендинг территории решает задачи во внедрении последовательной стратегии управления ресурсами, репутацией и имиджем города любого типа, а также акцентирует внимание на большой степени важности культурного наследия той или иной территории в различных сферах. Актуальность работы обусловлена недостаточным акцентированием внимания на вопросы продвижения территории посредством объектов культурного наследия и системы осуществления геокультурного брендинга территории в российских регионах.
Цель работы – разработка рекомендаций по созданию геокультурного бренда территории посредством объектов культурного наследия с учетом международного опыта на примере города Екатеринбург.
Задачи теоретической части работы главы 1 «Теоретические основы геокультурного брендинга территории»:
1. Выявить сущность и. элементы, влияющие на геокультурный брендинг территории (объекты культурного наследия как базовый фактор геокультурного брендинга);
2. Выявить факторы, влияющие на эффективность геокультурного брендинга и общие принципы его построения;
3. Описать российский и международный опыт брендинга и геокультурного брендинга территории.
Задачи эмпирической части работы главы 2 «Разработка рекомендаций по продвижению объектов культурного наследия как геокультурного брендинга города»:
1. Охарактеризовать территорию с точки зрения геокультурного бренда, включая объекты культурного наследия;
2. Выявить факторы, влияющие на идентичность города с точки зрения объектов культурного наследия и определить их роль;
3. Разработать рекомендации по созданию геокультурного бренда территории посредством объектов культурного наследия с учетом международного опыта на примере города Екатеринбург и дать оценку их эффективности.
Объект –– бренд города Екатеринбурга. Предмет –– продвижение объектов культурного наследия как фактор развития бренда территории (города Екатеринбург).
Практическая значимость итогов выпускной квалифицированной работы состоит в возможности продвижения, популяризации и вовлечения в социально-культурные процессы ОКН города Екатеринбург – создание геокультурного бренда, опираясь на международный, повышения уровня развития и конкурентоспособности города, привлечения инвестиций, повышение имиджа в целом, сохранение истории города, а также взаимодействию межкультурной интеграции.
Предлагаемые рекомендации в работе эффективны с точки зрения уменьшения расходов города, повышения деловой, туристической, предпринимательской активностей, а также уменьшение кредитных займов города.